Мотоцикл bmw r ninet 2015

Модификации BMW R Nine T

  • Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
  • Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм «телескоп». Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
  • Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу «2-в-1». Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
  • Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.

Плюсы и минусы BMW R Nine T

Достоинства

  • Бешеная разгонная динамика. Скорость байк набирает умопомрачительно быстро.
  • Великолепные тормоза с ABS.
  • Стильный внешний вид. Он, конечно, рассчитан на определённую категорию мотоциклистов, тяготеющих к ретро-байкам, но нельзя не признать, что дизайн у R Nine T и правда вышел на славу.
  • Большое количество дополнительных опций, предлагаемых дилерами: подогрев ручек, ESA, несколько режимов работы двигателя, регулируемых кнопкой на пульте, датчики давления в шинах, регулируемые электроникой подвески и многое другое.
  • Субъективная лёгкость. Весит БМВ Р Найн Ти около 220 кг, но благодаря оппозитному двигателю, существенно понижающему центр масс, субъективно мотоцикл совсем не кажется тяжёлым.
  • Высокое качество сборки и всех комплектующих. Тут претензий вообще нет — это же BMW!

Недостатки

  • Высокая цена. Содержать мотоцикл тоже не очень-то дёшево, так что стоит трезво оценить свои финансовые возможности перед покупкой.
  • Приличный расход топлива. На 130 км/ч, по отзывам собственников BMW R Nine T, за сотню километров байк потребляет от 6 литров бензина и больше.
  • Отсутствие ветрозащиты (кроме модификации Racer, где она, впрочем, всё равно не слишком эффективна).
  • Жёсткость. Конечно, за стиль приходится платить, но по-спортивному жёсткие подвески и не менее жёсткое сиденье комфорта не добавляют.
  • Неудобное пассажирское место. Оно как бы есть, но толку от него мало — если поехать куда-нибудь далеко, то уже километров через сто пассажир сбежит и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться обратно.

Эргономика

Данный мотобайк BMW R1200RT, замена масла которого происходит с легкостью на станции тех. обслуживания, был создан на базе уже предыдущих модификаций, которые были полностью защищены от непогоды. Защитные характеристики были улучшены.

Многие владельцы отмечают, что при проведении тест-драйва создаются особые условия для проверки работы транспорта: температура около нуля, идет снег. Именно поэтому у них получается полностью узнать, насколько удачно был совершен подогрев сидений и ручек руля, насколько хорошо выполняет свои функции ветровое стекло. Специальные свойства ветрового стекла, дефлекторы и идеально расположенные зеркала смогли проявить себя отлично. Холодный ветер и сильные порывы беспокоят водителя довольно редко. Ноги защищают обтекатели, именно поэтому не придется надевать какую-то чересчур теплую обувь. Даже в минусовую погоду замерзнуть будет сложно, так как вместе с этим нужно напомнить о том, что некоторые детали прибора имеет подогрев.

Некоторые покупатели отмечают один недостаток. С максимально поднятым стеклом, если водитель имеет рост около 180 см, обзор загораживается из-за верхушки данного стекла. Именно поэтому, если нет снега и ветра, то лучше опустить немного ветровое стекло, чтобы ничего не приносило дискомфорт. Нужно заметить, что даже в таком положении шума ветра не будет беспокоить водителя.

Классический дизайн и внимание к мелочам

Установлены ли на мотоцикле стандартные легкосплавные литые диски или спицевые колеса, новый R nineT Scrambler всегда демонстрирует подлинный стиль. Одна из важнейших задач проектирования состояла в достижении классического внешнего вида. Со всех сторон корпуса мотоцикла бросается в глаза сочетание современных и традиционных элементов дизайна.

Круглая передняя фара придает ему выражение свободы, независимости и спокойствия, в то время как спидометр с аналоговым дисплеем имеет простой незатейливый дизайн, который максимально отражает традиционные принципы, применяемые при разработке скрамблеров. В глаза также бросается 17-литровый топливный бак из листовой стали и его аккуратная крышка из тонкого алюминиевого листа с рельефной надписью «R nineT», которая проходит через впускной воздуховод на правой стороне.Качество изготовления нового BMW Motorrad можно увидеть и в многочисленных деталях. Сшитое из двух половинок кожаное светло-коричневое сиденье также демонстрирует изысканный дизайн и использование высококачественных материалов. Новая модель доступна в цвете матовый металлик. Классический дизайн и характер мотоцикла усиливаются благодаря черному окрасу некоторых компонентов, таких как рама, колеса, амортизационные вилки и корпус двигателя.

Особенности BMW R nineT

Когда феноменальный BMW R nineT родился несколько лет назад – мир затаил дыхание. Мотоцикл объединил грубый, классический характер с самыми современными технологиями. Он сразу стал культовой машиной. Быстро появился аппетит к большему, а вслед за ним, новые модели Heritage: R Nineta Pure, скремблер и Urban Racer G/S.

Все они оснащены проверенными двигателями объемом 1170 куб. см с воздушным/масляным охлаждением, мощностью 110 лошадиных сил. Они имеют модульные рамы, что дает широкие возможности для энтузиастов модификаций и тормоза с 4-поршневыми моноблочными суппортами и плавающими дисками

Характерные черты серии также включают внимание BMW к деталям, высокое качество отделки, надежность, большой выбор аксессуаров, а также культуру двигателя и отличную тягу

K серия

Модели серии K имеют рядные трех-, четырех- или шестицилиндровые двигатели. Первоначально он был установлен горизонтально, с появлением K 1200 GT (K44), а затем и поперечно.

Трех- и четырехцилиндровые мотоциклы с продольно расположенным двигателем.

  • К 75 , открытая
    • K 75 C , tourer с крышкой фонаря
    • K 75 S , спортивно-туристический автомобиль
    • K 75 RT , туристический
  • K 100 , открытая
    • K 100 RS → K 1100 RS → K 1200 RS , спортивно-туристические автомобили
    • K 100 RT → K 100 LT → K 1100 LT → K 1200 LT , роскошный турер
    • K1 , супер спортивный турер
    • K 1200 RS (спортивно-туристический)
    • K 1200 GT (K41) (2002-2005, Турер)

Четырехцилиндровые мотоциклы с поперечно установленным двигателем

  • K 1200 GT (K44) (2006–2008) → K 1300 GT (2009–2011), Tourer
  • K 1200 S → K 1300 S , супер спортивный турист
  • K 1200 R → K 1300 R , родстер
  • К 1200 Р Спорт , спортсмен

Шестицилиндровые мотоциклы с поперечно установленным двигателем

  • K 1600 GT , Турер
    • K 1600 GTL , роскошный турер
    • K 1600 Grand America , роскошный туристический автомобиль
    • K 1600 B , Экскаватор

Стоимость оборудования

Имеется огромный список дополнительного оборудования, которое можно приобрести за отдельную стоимость. Отнести к такому списку можно навигацию, кофры, акустическую систему. Функция обогрева сидений и ручек считается дополнительной, именно поэтому за нее нужно дополнительно платить. Это считается одной из самых главных недостатков мотоцикл BMW R1200RT. Фото представлено в статье. В салонах российских дилеров стоимость на байк составляет 850 тыс. руб. за стандартную комплектацию. Эта стоимость многим любителям кажется слишком большой. Но с другой стороны, не следует забывать о том, кто производитель данного мотоцикла.

Одноклассники BMW R nineT по цене

От 1 022 000

До 1 130 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 023 000

До 1 130 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 043 000

До 1 150 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 100 000

До 1 210 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 123 000

До 1 240 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 028 000

До 1 130 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 1 039 000

До 1 140 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 1 100 000

До 1 210 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 1 249 000

До 1 910 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 1 023 000

До 1 120 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 163 000

До 1 280 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 224 000

До 1 346 000

Мотоцикл дорожный

США

Год: 2019

От 1 070 000

До 1 330 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 1 070 000

До 1 190 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 1 170 000

До 1 300 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 1 366 000

До 1 500 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

Vintage “21”

Самый первый NineT задумывался как простой и «железный» мотоцикл, построенный по канонам «серебряного века» мотоциклизма, который длился с середины 30-х по середину 60-х годов ХХ века. Именно в это время окончательно сформировалась компоновка и эргономика современного мотоцикла, а также появились технические решения, эксплуатируемые до сих пор.

По задумкам конструкторов NineT – простой и железный мотоцикл, лишённый электроники. Такой «тёплый-ламповый», практически виниловый. Из достижений конца ХХ века только АБС, без которой нельзя продавать большеобъёмные мотоциклы в Европе, а также электронный впрыск, чтобы вписаться в нормы Евро-3 (а теперь и Евро-4). Ни трекшна, ни квикшифтера, ни круиз-контроля, ни электронной подвески, ни переключаемых карт зажигания предусмотрено не было.

Но при нарочитой внешней простоте мотоцикл был интересен с технической точки зрения. У него алюминиевый бензобак, перевёрнутая вилка с перьями диаметром 46 мм, взятая от литрового спортбайка S 1000 RR , но лишённая регулировок, современные размеры резины 120/70–17 + 180/55–17, плюс присутствует возможность лёгкой трансформации в укороченную одноместную версию путём снятия части заднего подрамника с пассажирским сиденьем.

На третий год производства под натиском покупательских запросов трекшн-контроль всё-таки появился в штатной комплектации.

Цена BMW R NineT по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW R NineT среди найденых объявлений 1 371 000 руб.*

Средняя цена BMW R NineT среди найденых объявлений 935 000руб.*

Минимальная цена BMW R NineT среди найденых объявлений 1 000руб.*

BMW RnineT.17г в Новороссийске 03.11.2020 450 000 руб.

BMW R NineT в Абакане 29.10.2020 700 000 руб.

BMW rninet в Краснодаре 27.10.2020 900 000 руб.

Bmw rninet в Сочи 23.10.2020 1 000 руб.

Мотоцикл BMW r ninet в Москве 14.10.2020 930 000 руб.

BMW R ninet в Новосибирске 18.09.2020 819 000 руб.

Мотоцикл BMW R NineT в Нижнем Новгороде 17.09.2020 1 371 000 руб.

BMW RnineT scrambler в Москве 11.02.2020 900 000 руб.

BMW R nineT Urban GS в Красногорске 07.02.2020 850 000 руб.

BMW R nineT Urban GS в Красногорске 07.02.2020 850 000 руб.

BMW R nineT Pure в Красногорске 07.02.2020 990 000 руб.

BMW R nineT Pure в Красногорске 07.02.2020 1 020 000 руб.

BMW R nineT Urban GS в Красногорске 07.02.2020 850 000 руб.

BMW R nineT в Звенигороде 19.11.2019 990 000 руб.

BMW R nineT Pure в Красногорске 13.11.2019 1 135 000 руб.

BMW R nineT Pure в Красногорске 07.11.2019 1 083 000 руб.

BMW R nineT Urban GS в Красногорске 07.11.2019 850 000 руб.

BMW R ninet в Петергофе 15.10.2019 1 000 000 руб.

BMW R nineT Scrambler в Красногорске 19.09.2019 1 084 000 руб.

BMW R nineT Urban GS в Красногорске 19.09.2019 850 000 руб.

BMW R nineT Pure в Красногорске 19.09.2019 1 038 000 руб.

BMW R NineT Scrambler в Казани 27.08.2019 990 000 руб.

BMW R nineT в Когалыме 14.08.2019 750 000 руб.

BMW R NineT в Санкт-Петербурге 29.07.2019 1 350 000 руб.

BMW R NineT Scrambler в Санкт-Петербурге 22.07.2019 1 155 000 руб.

BMW R nineT Scrambler в Ставрополе 10.06.2019 900 000 руб.

BMW R NineT Scrambler в Казани 02.06.2019 950 000 руб.

BMW R ninet scrambler в Санкт-Петербурге 28.05.2019 1 160 000 руб.

BMW Scrambler R nineT в Москве 28.05.2019 899 000 руб.

BMW R nineT Pure в Санкт-Петербурге 21.03.2018 1 030 000 руб.

BMW R nineT Urban G/S в Санкт-Петербурге 21.03.2018 999 000 руб.

Мотоцикл BMW R NineT в Магнитогорске 08.02.2018 730 000 руб.

BMW R nineT в Санкт-Петербурге 05.12.2017 895 000 руб.

BMW RnineT в Пятигорске 28.08.2017 850 000 руб.

BMW RnineT в Москве 08.08.2017 950 000 руб.

Продам мотоцикл BMW r ninet в Ялте в Ялте 13.03.2017 800 000 руб.

BMW R NineT в Сочи 10.02.2017 980 000 руб.

BMW R NineT в Твери 08.02.2017 970 000 руб.

BMW R nineT в Санкт-Петербурге 20.01.2017 1 134 000 руб.

BMW RnineT Scrambler в Санкт-Петербурге 20.01.2017 1 100 000 руб.

BMW RnineT Scrambler в Краснодаре 12.01.2017 1 100 000 руб.

Продам мотоцикл BMW RnineT в Москве 30.10.2016 990 000 руб.

Продам bmw r ninet в Ялте 29.10.2016 899 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R NineT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Racer

Зачем надо было выпускать в 2017 году Racer в ретрообтекателе с низкой спортивной посадкой и вынесенными назад подножками водителя, стало понятно только в 2018 году, когда на этих мотоциклах начал проводиться кубок Boxer Cup . На 2018 год запланировано шесть этапов. Все гонщики будут выступать на одинаково подготовленных NineT Racer , так что победит сильнейший гонщик, а не наиболее квалифицированная команда механиков.

В таком разрезе предназначение Racer становится понятным и логичным, потому что в реальной жизни с ним очень нелегко – поза за рулём с сильным наклоном вперёд к низким и далёким клипонам руля и отнесёнными назад ногами неудобная: руки и спина начинают затекать и болеть уже через час езды. Другое дело на треке – там это всё уместно.

От Pure мотоцикл отличается наличием тахометра, лобовым обтекателем с зеркалами, закреплёнными на нём, штатным «горбиком» на сиденье пассажира. Мотоцикл сделан одноместным – для пассажира подножки не предусмотрены, плюс усиливающий кронштейн поддержки второго сиденья не установлен.

Похожие модели

Скремблеры — далеко не самый популярный класс мотоциклов, поэтому серийных моделей, которые можно было бы хотя бы с натяжкой отнести к этому классу, практически нет. Подобные байки обычно изготавливаются кастомайзерами вручную, и доноры у народных умельцев могут быть самые разные. Впрочем, несколько мотоциклов всё же выступают на одном поле с BMW R Nine T:

  • Ducati Scrambler. С баварским конкурентом его роднит разве что притязания на принадлежность к классу скремблеров. Выглядит он не менее стильно, но, уступая R Nine T по техническим характеристикам, стоит Ducati Scrambler намного дешевле. Хотя всё равно, конечно, немало.
  • Ducati Scrambler 1100 Sport. Внешне и конструктивно очень напоминает своего младшего брата, но по характеристикам способен потягаться с BMW. Стоит примерно столько же.
  • Triumph Bonneville T120. Английский стиляга, настоящий денди. Ценник совсем не гуманный. По характеристикам вполне способен поспорить с баварцем, но конструктивно англичанин устроен значительно проще. Максимум старого доброго железа, минимум электронных наворотов.

BMW R nineT — краткий обзор

BMW R nineT / БМВ Р найнТи

Мотоцикл BMW R nineT отличается своим неформальным дизайном и стилем. Это классический родстер, в котором применены современные компоненты ходовой части. Его успели оценить как любители неспешных прогулок, так и байкеры, предпочитающие спортивно-динамичную езду по загородным трассам. В дизайне «найнТи» объединились простота и новые технологии.

Оппозитный двигатель мотоцикла BMW R nineT создает оптимальный крутящий момент. Благодаря уникальному устройству модульной трубчатой каркасной рамы, состоящей из передней и задней частей, он является также несущим элементом конструкции. Для пассажира предусмотрена съемная рама, гармонично вписывающаяся в общий стиль мотобайка.

Классический дизайн мотоцикла BMW R nineT подчеркивают кованные алюминиевые элементы. Технические возможности байка существенно расширяет бортовая сеть с большим диапазоном индивидуальных настроек. Это облегчает использование многих электронных систем «найнТи». Выпускная система оснащена двойным глушителем, в каждой его детали заметно качество ручной сборки.

Ателье VTR Customs

У Дэни Видмана и его команды в швейцарском ателье VTR Customs хватает и того, и другого. В этот раз они «выкрутили ручку звука» на полную и построили BMW R nineT, по элегантности напоминающий проигрыши AC/DC.

Мотоцикл может похвастаться 136 лс, а крутящий момент составляет целых 145 Нм. Получившийся кастом назвали Shitanes 61, что является отсылом к знаменитой гоночной расцветке Gitanes 1980-х годов.

История нового проекта началась еще на последнем Швейцарском кастом мотошоу, где команда VTR представили R nineT под названием Street Tracker33. Уже на второй день шоу его выкупили к большому разочарованию постоянного клиента VTR.

Дэни рассказывает:

Технические характеристики BMW R Nine T

Конструкторы БМВ никогда не искали лёгких путей. Не стал исключением и этот байк, несмотря на то, что электроники в нём и правда немного. В пространственную раму, состоящую из 4 секций, они поместили 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения. Такой же мотор ставился, например, и на модель R 1200 GS до тех пор, пока она не обзавелась в результате модернизации жидкостным охлаждением. Интересным выглядит решение сделать одну из частей рамы съёмной — её демонтаж позволяет переделать мотоцикл BMW R Nine T в одноместный, если кому-то стиль важнее практичности и возможности взять на борт пассажира.

Двигатель выдаёт 110 л.с. и 119 Нм крутящего момента — для срывающего с сиденья разгона этого более чем достаточно. Динамики мотоциклу и впрямь не занимать — скорость он набирает очень резво, разгоняясь до 100 км/ч за 3,3 секунды, что сравнимо с результатами литровых спортбайков. Коробка передач насчитывает 6 ступеней, а крутящий момент на заднее колесо передаёт кардан. Вилка БМВ Р Найн Ти досталась от его собрата, спортбайка BMW S1000 RR — перевёрнутый «телескоп» с 46-миллиметровыми перьями. Сзади установили уже зарекомендовавший себя на других моделях R-серии маятник Paralever, правда, расположив его слева, а не справа.

Все модификации независимо от комплектации оснащаются системой ABS. Тормоза также позаимствованы у R-серии — два 320-мм диска спереди с 4-поршневыми радиальными суппортами и 265-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади. Останавливается мотоцикл и правда очень резко, так что решение оснастить его ABS однозначно было верным, что бы там ни говорили противники наличия этой системы на мотоциклах. Максимальная скорость BMW R Nine T — 225 км/ч, но седока начнёт ощутимо сдувать с сиденья задолго до её достижения. В бензобак вмещается 18 литров, а расход топлива составляет порядка 5,5 литров при скорости 110 км/ч.

Видео

BMW R Nine T — классика в современной обёртке. В движение мотоцикл приводится оппозитным мотором объемом почти 1,2 литра — 1170 куб. см., если быть точным. Надо сказать, что этот мотор, несмотря на то, что своими корнями история его разработки уходит в первую четверть XX века, подтянут до современного уровня и способен разогнать мотоцикл с 0 до 100км/ч всего за три целых и шесть десятых секунды. По официальному заявлению компании BMW, конечно. Мощность оппозитного двигателя составляет 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 119нМ достигается на отметке в шесть тысяч оборотов в минуту.

Переднюю вилку BMW R Nine T позаимствовал у собрата из соседнего модельного ряда, а именно — у спортбайка BMW S1000RR. Тормозная система Nine T может вызвать исключительно одобрения — по четыре поршня на суппорт в сочетании со 320-миллиметровыми дисками осаживают мотоцикл очень эффективно, даже на высокой скорости, а плавающая конструкция тормозных дисков делает торможение более предсказуемым. Кроме того, BMW R Nine T оснащается также системой ABS, что добавляет уверенности, особенно при езде в мокрую или холодную погоду, когда резина «дубеет» и хуже держит асфальт. Конечно, целиком полагаться на электронику не стоит, но она однажды может спасти своему владельцу если не жизнь, то уж здоровье точно.

Запуск мотора, и мотоцикл начинает приятно урчать сдвоенным глушителем. Оппозитный мотор BMW передаёт на руль лёгкие приятные вибрации. Они совсем не раздражают, и их в самый раз для того, чтобы вы не забыли, что едете на мощном мотоцикле. Коробка передач работает традиционно для BMW превосходно. Стоит отпустить ручку сцепления и легонько тронуть ручку газа, как Nine T уверенно трогается с места. Даже когда едешь на холостых оборотах, чувствуешь, сколько мощи затаилось где-то и ждёт своего часа. Но этот мотоцикл, несмотря на задорный характер, не провоцирует на хулиганство. На нём просто приятно ехать и наслаждаться выверенной и отточенной работой всех его узлов.

Отдельного упоминания заслуживает модульная система конструкции мотоцикла. Эта система сейчас весьма популярна у различных крупных автопроизводителей, а компания BMW решила применить её и на своём новом мотоцикле, и небезуспешно, надо признать.

Это означает, что BMW R Nine T легко тюнинговать. Сняли одну деталь — поставили вместо неё другую, специально разработанную производителем. Каталог тюнинга для BMW R Nine T огромен, и вмещает в себя, наверное, всё, что может взбрести в голову. Хотите заглушку вместо пассажирского сиденья? Легко. Хотите поставить обтекатель в стиле кафе-рейсер? Пожалуйста. Другие ручки руля, зеркала, подножки, глушители? Есть всё, что ваша душа пожелает, успевайте только раскошеливаться. Впрочем, BMW всегда была престижной маркой, так что цены на тюнинг особой гуманностью не отличаются.

BMW R nineT. Немецкий кастом

Признаюсь, к BMW R nineT я подходила с опаской: какой-то он маленький, непропорциональный, весь такой раздетый — и с выпирающим в стороны огромным на фоне общей картинки оппозитным мотором объемом 1170 см3 и мощностью 110 л. с. — как-то даже неприлично. Сажусь — посадка странная, по первости неудобная, завожу — бррумм — и меня чуть не валит с ног от неожиданности: продольно расположенный коленвал, раскручиваясь, ощутимо толкает мотоцикл вправо. В движении бортовая качка не ощущается, но на маленькой скорости где-нибудь в междурядье с подрыкиванием надо быть осторожнее — можно и соседнюю машину невзначай пнуть цилиндром.

Выезжаю. Удивительно, но «90-й», несмотря на свои объем и мощь, не требует усиленной работы сцеплением на низких оборотах, а терпеливо ждет, когда я выйду на свободный МКАД и — ну когда же, когда?! — открою газ и позволю ему пуститься с места в карьер. Подхват с самых низов и разгон бешеные — чуть руки не вырывает и с седла не стаскивает! Это дизайнеры схитрили и наделили R nineT специфической посадкой и чуть более чем полностью отсутствующей ветрозащитой: будь он спортбайком в пластике с соответствующей эргономикой, эмоций вызывал бы значительно меньше. Но уже совершенно без подвоха этот аппарат козлит с первой передачи, не нужно даже резко бросать сцепление, достаточно просто открутить ручку.

Глазастая приборка-«стрекоза» следит за вами!

Стоковый «Акрапович» выдает необходимо породистый звук

Ррраз — и остальных участников ДД уже не видно в зеркалах. Во-первых, потому что машины остались сильно позади, а во-вторых, потому, что в штатные зеркала почти ничего не видно и настроить их нормально не удается, да BMW R nineT как истинному родстеру они и не нужны. Как, видимо, и подвеска: на любых неровностях мотоцикл дает водителю чувствительный пинок. Пассажирское же сиденье на него поставили просто по привычке (его можно закрыть стильной алюминиевой накладкой или вообще снять вместе с концом «хвоста»): не вздумайте сажать с собой пассажира! (Если он вам не враг.) Он не только сам не порадуется, но и вас лишит изрядной доли кайфа: «90-й» — удовольствие для одного. Газануть, пульнуть, запилить поворот: жесткое шасси с «несущим» двигателем, телескопическая вилка-перевертыш как на спорт-байке S 1000 RR, мощные радиальные тормоза Brembo (с ними аккуратнее!), глушители Akrapovic в «базе» (повторю по буквам: «Акрапович» в «базе»!), нижайший центр тяжести — вот это жизнь! Да что тут говорить, на этом надо ездить! Правда, далеко уехать не получится из-за тех же достоинств, которые через пару сотен километров превратятся пусть не в тыкву, но в отчетливые недостатки: BMW R nineT — родстер-каферейсер, на нем весело рассекать по городу от одной тусовки к другой и считать, у скольких приятелей ты за вечер вызвал нервный тик и зависть. А еще можно просто кататься в одиночестве, потому что вам обоим никому ничего не надо доказывать.

Это первый мотоцикл BMW, заточенный под кастомайзинг: хвост можно укоротить, сиденье поменять и всячески поизвращаться с каталогом аксессуаров

Оппозитный двигатель — «боксер» — редкость для современных мотоциклов, но классика для баварцев со времен самого первого мотоцикла BMW — R 32

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 220x890x1265x785 мм
База 1476 мм
Снаряженная масса 222 кг
Объем топливного бака 18 л (3 л резерва)
Двигатель 1170 см3, 2-цилиндр., оппозитн., 4-тактн., с воздушно-масляным охлаждением, инжекторн., 110/7500 л.с./мин-1, 119/6000 Нм/мин-1
Трансмиссия 6 МКП, сцепление сухое однодисковое с гидравлическим приводом, привод — карданный вал
Рама 4-секционная с несущим двигателем
Подвеска передняя телескоп. вилка перевернутого типа, 46 мм, ход 120 мм
Подвеска задняя BMW Motorrad Paralever, односторонний маятник, центральный моноамотизатор с регулировкой преднатяга/отбоя, ход 135 мм
Тормоза передний/задний 2 плавающих диска 320 мм / 1 диск 265 мм
Технологии АБС

Новости СМИ2

Итого

BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 110 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 119 Нм при 6000 об/мин (116 нм — с 2015 г.) Нм
Рабочий объем: 1170 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Количество цилиндров: 2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 217 км/ч
Система охлаждения: Воздушно-масляное
Трансмиссия (коробка передач): 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Кардан
Рама: 4-х секционная, двигатель — несущий элемент
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес: 222 кг (обычная версия R NineT); 220 кг (Scrambler/Racer); 219 кг (Pure) кг
Емкость топливного бака: 18 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Подведем итоги

Следует подвести итоги. Насколько удачной вышел мото BMW R1200RT? Максимальная скорость – более 200 км/ч. Особенно нужно отметить тормозную систему. Имеется два диска спереди и один сзади. Тормоза работают отлично, моментально сразу же после запроса водителя срабатывают на 100 %. У водителей не возникает желания доделать тормозную систему.

На высоте также защита от ветра. Благодаря штатному ветровому стеклу, которое обзору не мешает, можно уберечь не только свои лицо и тело, но и руки. В целом, если человек едет в холодную погоду, он может включить подогрев сидений и ручек. Управление намного удобнее, чем в предыдущих моделях. Конечно, нужно отметить, что данный мотобайк тяжелый и большой, из-за чего возникают некоторые ограничения, однако сидеть на нем удобно и пользоваться тоже. Все приборы располагаются отлично с точки зрения эргономики.

Штатные сиденья на редкость удобные и комфортные, поэтому ни у кого нет желания заменить их другими. Лучше всего подбирать качественное топливо, а именно бензин АИ-95. Если ехать медленно и спокойно, то на одном баке можно преодолеть около 350 км.

Нужно заметить, что данный байк BMW R1200RT (характеристики описаны выше) оснащен специальной фишкой от производителя. Имеется специальная система помощи, которая помогает ехать в гору. Подобные системы устанавливаются на автомобиле. Если нужно сдвинуть мотоцикл с места, при этом не дать ему возможности откатиться назад, нужно всего лишь активировать данную функцию. Она будет поддерживать тормоз. Сухая масса транспорта составляет 275 килограммов, поэтому эта функция вполне удачная.

Покупатели отмечают, что подвеска справляется со своей задачей на отлично. Благодаря тому, что имеется довольно огромный диапазон настроек, их можно максимально подстроить под свою езду. Они будут отлично справляться как с резкими маневрами, так и с обычной спокойной ездой по асфальту не лучшего качества.

Гордостью компании считается система трекшн-контроля. Благодаря ей можно следить за несколькими параметрами мотоцикла, а также обезопасить себя от столкновения. Если говорить об этой системе более подробно, то необходимо сказать, что она следит за сцеплением на дороге. Бортовой компьютер позволяет переключать различные режимы работы. Дождевой режим отличается тем, что байк, проезжая по мокрому асфальту, не будет срываться в занос. Это позволит максимально обезопасить водителя. Как уже понятно, в целом байк имеет множество преимуществ.

Покупатели отмечают лишь один недостаток — это его высокая стоимость. Если хочется приобрести не голый мотоцикл, а со всеми возможными опциями, то придется заплатить эту сумму. Всем уважающем себя байкерам необходимо обязательно попробовать езду на этом мотоцикле, так как она явно поразит водителя.

Дополнительно нужно отметить, что на данном мотоцикле редко происходят аварии. Он сделан таким образом, что подобные случаи были сокращены до минимума. Все системы и функции работают исправно и радуют водителя. При возникновении каких-либо неполадок мотоциклисту следует обратиться в сервисный центр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: