Synopsis
The Huayra BC is a track-ready variant of the Huayra that was unveiled at the 2016 Geneva Motor Show. It is named after Benny Caiola, a long-time friend of Horacio Pagani and the first customer to buy a Pagani car. Only 20 units were produced, with each priced at US$2.6 million.
The Huayra BC is powered by an M158 codenamed twin-turbocharged V12 engine from the Huayra that was upgraded to produce 740 hp (552 kW) at 6200 rpm and 737 ft·lb (1000 N·m) of torque between 4000 and 6500 rpm, although its specifications differ from the real life model. Similar to the Huayra, it uses a seven-speed Xtrac sequential manual transmission with a single clutch that shifts slightly slower than a dual-clutch transmission, but weighs significantly less.
Weight was reduced to 2685 lb (1218 kg), owing to the use of a new material named «carbon triax» that claimed to be 50% lighter and 20% stronger than normal carbon fiber, resulting in a power-to-weight ratio of 607.6 hp (453 kW) per tonne.
The Huayra BC also comes with a lighter titanium exhaust system, new aluminum allow wheels, and a more minimalistic interior. Tires used are Pirelli P Zero Corsa tires with 12 different rubber compounds. Avional, a type of aeronautical grade aluminum, is used in the suspension and wishbones in the Huayra BC.
In addition, the Huayra BC sports various exterior changes. The front bumper has been redesigned with a front splitter and winglets, the sides now feature deeper side skirts, and the rear is comprised of an air diffuser as wide as the entire rear bumper and a large fixed rear wing. These exterior components are used for downforce and drag optimization.
Statistics
Speed 8.5 Handling 6.7 Acceleration 9.4 Braking 6.5 Legendary |
R 876 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 1,500,000 CR |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+2,700) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 120.1 ft (36.6 m) |
Speed 8.6 Handling 6.9 Acceleration 9.5 Braking 6.8 Legendary |
R 899 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 1,500,000 CR |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+2,700) Speed: 1/4 Mile: missing data Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 8.9 Handling 8.8 Acceleration 9.4 Launch 9.0 Braking 10 |
S2 970 | |
Required DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 107.6 ft (32.8 m) |
Speed 8.9 Handling 9.8 Acceleration 8.0 Launch 9.4 Braking 10 |
S2 961 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 103.5 ft (31.5 m) |
Speed 8.4 Handling 9.1 Accel 7.0 Launch 7.6 Braking 10 Offroad 4.2 |
S2 929 | |
Availability Wheelspin: Auction House: Seasonal: Forzathon Shop:Series 9 (Summer) for 700 FP Festival Playlist:Series 1 (Winter) — «The Real Deal» championship |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 81.1 ft (24.7 m) |
Forza Edition
Speed 8.1 Handling 10 Accel 8.0 Launch 8.8 Braking 10 Offroad 3.7 |
S2 998 | |
Availability Wheelspin: Auction House: Seasonal: Forzathon Shop:Series 15 (Dec 31, 2022) for 200 FP Festival Playlist:Series 5 (Spring) Speed Trap: «Tulum» |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Презентация
Pagani Huayra (проект C9) — после Zonda вторая модель компании, основанной Горацио Пагани. Название происходит от Вайра Тата, «Бог ветров» на языке кечуа .
Оснащенный двигателем Mercedes-AMG V12 , Huayra предлагает множество передовых технических решений для улучшения аэродинамики автомобиля. Он в целом легче, чем Porsche 911 GT2 RS, и имеет такое же соотношение крутящего момента к массе, что и Bugatti Veyron Super Sport .
Спектакли:
- От 0 до 100 км / ч: 3,2 с
- От 0 до 200 км / ч: 8,5 с
- От 0 до 300 км / ч: 19,4 с
История
Изучение Huayra началось в 2003 году, когда конкуренция угрожала преждевременно состарить Zonda, чей дизайн восходит к началу 1990-х.Цель заключалась в том, чтобы создать совершенно новый автомобиль, который будет представлять собой высочайшее технологическое выражение в мире — автомобиль. Восемь лет, которые потребовались для разработки Huayra, были потрачены на изучение и усовершенствование многих технических решений, которые тем временем использовались в автомобилях семейства Zonda, таких как, например, карбоново-титановое шасси. С эстетической точки зрения прогресс был очень долгим: он действительно начался с сотен набросков, которые после долгих исследований и отброшенных решений подошли к его воплощению.
Интерьер
Фото: Интерьер Pagani Huayra
Внутри автомобиля, как и положено настоящему суперкару царит неподдельная роскошь. Фирменный стиль ателье Pagani с налетом ретро, сочетает в себе различные материалы, это кожа, высочайшего качества, карбон, алюминий и стекло, все это объединяет исключительное качество обработки деталей.
При длительном присутствии в салоне этого автомобиля в полной мере можно ощутить симбиоз бешеного темперамента за спиной водительского кресла и уюта интерьера семейной гостиной, чувствуя себя по-домашнему комфортно и расслабленно. Огромный экран управления бортовым компьютеров на консоли напоминает телевизор 60-х годов, но обладает современной функциональностью, являясь центром управления всеми системами автомобиля: аудио, навигацией и прочими настройками.
Средства массовой информации
- В фильме появляется красно-черная Уайра. Трансформеры: Эпоха истребления как построенный KSI Десептикон по имени Стингер.
- EA получила эксклюзивные права на видеоигры на Pagani Huayra в 2011 году, доступную исключительно в Жажда Скорости титулы в 2011 г., Сдвиг 2: развязанный и Жажда скорости: бег. Срок действия этой лицензии истек 31 декабря 2011 года. В 2012 году она появилась в Жажда скорости: самый разыскиваемый на втором месте в списке самых разыскиваемых. Huayra также появляется в Жажда скорости, соперники как гоночный автомобиль.
- Huayra также появляется в Ялопник Январский набор машин DLC для Forza Motorsport 4 наряду с другими автомобилями, такими как Ford Pinto, то Альфа Ромео Монреаль и семь других. В то время как все остальные автомобили в паке можно приобрести по отдельности, Pagani Huayra можно получить только при покупке всего пакета.
- Pagani Huayra также был показан в Асфальт 7: тепло, Асфальт 8: В воздухе, Асфальт 9: Легенды И в Forza Horizon Ограниченный выпуск, а также CSR Racing, Assetto Corsa, Gear.Club Безлимитный, Project CARS и Project CARS 2. Pagani Huayra также представлена в Реальные гонки 3, Сетка 2 и Сетка Автоспорт. Huayra также можно играть в гоночной игре Xbox One. Forza Motorsport 5, гоночная игра для PlayStation 3 Gran Turismo 6 и гоночные игры для PlayStation 4 Driveclub и «Команда «.
- Художественная версия, названная Pegassi Osiris, включена в DLC-обновление Ill Gotten Gains: Part 1. Grand Theft Auto Online который был выпущен 10 июня 2015 года.
- Кейт Урбан Уайра была представлена в Гараж Джея Лено Серия 5 сезона «Современные иконы».
Pagani построит для китайского рынка специальную версию суперкара Huayra под названием Dinastia
Автомобиль будет выпущен в количестве всего 3 экземпляров трех различных цветов: синего, золотого и красного. В оформлении всех трех автомобилей будет использоваться изображение дракона.
Как и стандартный Pagani Huayra, специальный суперкар будет приводиться в движение 6-литровым твин-турбомотором AMG V12 мощностью 710 лошадиных сил (1000 Нм). С нуля до ста километров в час 1350-килограммовое купе ускоряется за 3,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 370 километов в час.
Это интересно: Специалисты прокатились на премиальной новинке Porsche 911 Carrera 4S с новым агрегатом — рассмотрим внимательно
Железо
Шасси изготовлено из композита Carbo-Triax HP62. Он состоит из полиамидов, АБС-пластика и углеродного волокна. Подрамники сделаны из хромомолибденовой высоколегированной стали, подвеска — из кованого алюминиевого сплава.
Сердцем автомобиля стал шестилитровый V12. Это атмосферный мотор, развивающий 850 л. с. (750 Н·м). Pagani называет его самым лёгким и самым мощным гоночным безнаддувным V12 в истории — вес движка составляет 198 кг. Он разработан совместно с немецкой HWA AG, разрабатывающей силовые установки для некоторых Mercedes-AMG.
Топливо впрыскивается под давлением 200 бар, на пределе мотор выдаёт 9000 об/мин. Срок службы, несмотря на заявленную трековость, — гражданский: 10 тысяч км.
Мотор работает в паре с секвентальной шестиступенчатой механикой весом 80 кг. Её коэффициент трения составляет 95 %. Она оборудована специальной гоночной муфтой и трёхдисковым сцеплением.
Все ухищрения с весом сделали Pagani Huayra R на 196 кг легче Pagani Huayra Imola — сухой вес гиперкара снижен до 1050 кг.
Выпускная система звучит «как старые болиды Формулы-1». То есть вопль стоит истошный. Но по желанию можно установить специальный выхлоп, снижающий громкость до одобренных FIA для некоторых гонок 110 дБ.
Аэродинамика
Аэродинамические закрылки Huayra в действии
Pagani Huayra отличается от своей предшественницы активной аэродинамикой. Он способен изменять высоту передней части от земли и независимо управлять четырьмя закрылками, расположенными в задней и передней части автомобиля. Поведение закрылков управляется специальным блоком управления, который получает информацию от таких систем, как АБС и ЭБУ, которые передают информацию о скорости автомобиля, скорости рыскания, поперечном ускорении, угле поворота и положении дроссельной заслонки. Это предназначено для достижения минимального коэффициента сопротивления или максимальной прижимной силы в зависимости от ситуации. Дизайнер Huayra Горацио Пагани заявляет, что у него переменный коэффициент лобового сопротивления от 0,31 до 0,37. Система также предотвращает чрезмерный крен кузова в поворотах, поднимая «внутренние» закрылки (то есть левые в левом углу и наоборот), увеличивая прижимную силу на этой стороне автомобиля. Задние закрылки также действуют как воздушный тормоз. При резком торможении передняя подвеска и два задних закрылка поднимаются, чтобы противодействовать переносу веса на передние колеса и сохранять устойчивость всего автомобиля, например, при входе в поворот. Воздух из радиатора удаляется через арку в капоте под углом, который не влияет на обтекание корпуса. Боковые воздухозаборники за передними колесами создают зону низкого давления, что приводит к возникновению прижимной силы.
Дизайн
Pagani Huayra был представлен аж десять лет назад. То был февраль 2011 года. Место презентации было выбрано не случайно — в миланской штаб-квартире компании Pirelli, являющейся партнёром по разработке Huayra.
С тех пор компания выпустила около 270 гиперкаров. И вот показала новую версию. Внешне она не сильно отличается от базовой. В первую очередь изменения коснулись воздуховодов и других аэродинамических элементов. Это необходимо, поскольку автомобиль стал гораздо экстремальнее. Например, прижимное антикрыло сзади создаёт тонну прижимной силы на скорости 320 км/ч:
Несмотря на незначительные изменения в дизайне, нарисованные Горацио Пагани, автомобиль практически полностью переработали. Так, например, монокок стал главным новым элементом в конструкции кузова. Причём гоночные ковши вылиты прямо в нём. Монокок сделан из углерод-титанового композита Pagani Carbo-Titanium HP62 G2.
Кузов стал жёстче на кручение и изгиб в сравнении с базовой версией Huayra: на 16 и 51 % соответственно.
Автомобиль получил кованые алюминиевые диски APP Tech, обутые в разработанные специально для Huayra R слики Pirelli P Zero. Спереди — 276/675 R19. Сзади — 325/705 R19. Тормозит автомобиль при помощи шестипоршневых моноблоков Brembo CCM-R, работающих вместе с дисками на 410 и 390 мм спереди и сзади соответственно.
Салон компания пока не показывает. Но, как и полагается дорогим автомобилям, Pagani утверждает, что он даст водителю невероятный опыт от вождения.
With a purple exterior and a turquoise interior, this special Huayra is a sight to behold
To ease the wait until the reveal of the Huayra BC’s Nürburgring lap time, Pagani has decided to introduce yet another very special Huayra. The car was actually previewed almost two years ago and now the model has made its debut in China where only three cars are headed, each with a bespoke livery.
The client has decided to go with a purple finish for the carbon fiber body featuring a series of aero tweaks developed for the optional $181,000 Tempesta package fitted as standard on this customized Huayra. It also has the kit’s lighter 20-inch front and 21-inch aero-grade aluminum wheels, but this time around these come with a gold finish to further boost the Huarya’s visual impact.
The «Pacchetto Tempesta» as it’s officially called also includes specially developed four-way Öhlins shock absorbers and other suspension tweaks to give Pagani’s supercar even sharper handling.
As far as the interior is concerned, the turquoise theme applied onto the seats, door panels and on the center console is something that you don’t get to see every day. The striking hue is complemented on the outside on the front splitter, side skirts, brake calipers, and also at the back on the central fin. Without any doubt, the car has certainly been commissioned by a wealthy owner that wants to stand out from the crowd and finds the regular Huayra too mundane for his tastes.
There aren’t any changes in terms of powertrain, so the Huayra Dinastia has the same biturbo 6.0-liter V12 AMG engine developing a massive 730 horsepower and 1,000 Newton-meters of torque through a sequential seven-speed transmission. For even more oomph, there’s always the mighty Huayra BC with 750+ hp on tap and a lighter body.
The Dinastia follows a plethora of other special Huayra introduced by Pagani, with recent examples being the Futura and Pearl. In a sea of tricked-out Huayras, the legendary Zonda is still going strong with multiple one-offs, such as the Zonda by Mileson.
Note: Photos used with permission from Primage. Some of the other images come from Pagani China
Двигатель
В этом аспекте создатели Pagani Huayra наоборот, образец приверженности традициям классицизма и надежности. Мотор для нового автомобиля той же разработки Mercedes-AMG, 12V, би-турбо, с 6 литрами объема и мощностью 730 л.с.
Как и положено новому поколению автомобилей, это уже не M120 который стоял на Зонде, а получивший специальную маркировку M158, практически полностью переработанный мотор Mercedes-Benz M275.
Инженеры AMG учли в конструкции нового агрегата весь опыт, полученный при работе с Zonda. Новый двигатель получил систему смазки с «сухим картером», что позволило существенно снизить центр тяжести из-за более низкого размещения двигателя, у которого нет масляной ванны. Кроме того новая компоновка двигателя обеспечила отсутствие масляного голодания при работе двигателя на критических оборотах. С целью исключить возникновения турбо-ямы был уменьшен размер турбин, кроме того был полностью перепрограммирован блок управления двигателем.
Фото: Производство Pagani Huayra
В отличии от модели стоявшей на Zonda, двигатель имеет упрощенную схему газораспределения с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, вместо двух валов с четырьмя клапанами стоявшими на Зонде.
Специально для Pagani Huayra был разработан и изготовлен методом гидроформинга выпускной тракт. Задачей при его изготовлении было не только обеспечить хорошее истечение выхлопных газов, но и сделать звук двигателя с турбонаддувом более басовитым.
Получившийся в итоге двигатель выдает 732 лошадиных сил, 1000 Нм крутящего момента, все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость по заверениям производителя превышает 370 км/ч.