Технические характеристики
Построенный с применением технологий, устаревших десятки лет назад, Урал Волк не хватает звёзд с неба. Но в России и странах СНГ хватает ценителей «оппозитов», на которых этот мотоцикл и рассчитан в первую очередь.
Двигатель
750-кубовый 2-цилиндровый двигатель можно назвать настоящим раритетом. Он представляет собой доработанную напильником версию древнего мотора 60-летней давности, а потому выдаёт всего 45 л.с. Динамика у байка посредственная, но движок всё равно способен порадовать. Приятный звук выхлопа, лёгкие вибрации «настоящего железного мотоцикла» и впечатляющая тяга на низких оборотах – любителям круизеров всё это придётся по нраву.
Трансмиссия
Коробка передач Урала Волк почти не отличается от той, что ставили на советские «оппозиты» полвека назад. В ней всего 4 ступени, и пятой ощутимо не хватает. Зато четвёртую можно включать уже на 60 км/ч, и дальше ехать, как на автомате. К тому же КПП – один из немногих узлов байка, с которым почти никогда не возникает проблем.
Ходовая часть и тормоза
Вся вышеописанная конструкция внедрена в стальную раму из сварных труб, довольно короткую по круизерным меркам. Благодаря этому байк неплохо рулится, но весит он немало. Подвески, правда, подкачали, особенно передняя вилка, слишком слабая для цепкого переднего дискового тормоза Brembo. Сзади же установлены два стандартных амортизатора «а-ля» свечка, жёстких и вообще практически бесполезных. На неровном асфальте байкер будет гарантированно чувствовать пятой точкой каждую неровность. Про задние тормоза тактично умолчим – от архаичного «барабана» толку ожидать не стоит. Заметим лишь, что на большинстве японских круизеров тех лет сзади тоже стоят слабые барабанные тормоза.
Электроника
Всё просто, как в каком-нибудь советском «оппозите». Правда, Урал Волк получил много импортных комплектующих, от аккумулятора до современного микропроцессорного зажигания (тут все опытные оппозитчики должны вздохнуть с облегчением – скрупулезная настройка угла зажигания осталась в прошлом). Провода, правда, проложены кое-как, но в целом к качеству электронной начинки претензий нет.
Вес и габариты
Сухая масса Урала Волк достигает 249 кг. Это немного по круизерным меркам, но заметно больше, чем у зарубежных аналогов, сравнимых с ним по техническим характеристикам. И этот вес почти не ощущается благодаря тому, что его львиная доля приходится на низко расположенный мотор. На парковке управиться с байком труда не составит даже для тщедушного мотоциклиста.
Управляемость
Урал Волк управляется так же, как и любой другой чоппер, то есть посредственно. Хотя благодаря короткой колесной базе его маневренность всё же неплоха. При этом база не настолько коротка, чтобы помешать ему уверенно держать курс на трассе. Эта модель создана для шоссе, а не для узких улиц, и выпущенный на волю Волк чувствует себя, как рыба в воде.
Расход топлива
Мотоцикл потребляет АИ-92, а расход начинается от 5-5,5 литров. Он не слишком требователен к качеству бензина, и, вероятно, спокойно поедет даже на АИ-80. Но при езде по трассе со скоростью, близкой к максимальной, расход возрастает почти вдвое.
Плюсы и минусы
Многие из нас начинали с советской мототехники, которая помогла нам наработать навыки не только езды, но и ремонта. Урал Волк в этом плане недалеко ушёл от своих предшественников, и ковыряться с ним приходится довольно много. Если, конечно, вы действительно ездите на мотоцикле, а не просто храните его в гараже. Но разве такие трудности способны испугать опытного оппозитчика?
Преимущества
- Мощная тяга на низах. В городских условиях мощности байку хватает, и он чувствует себя в потоке машин вполне уверенно.
- Стильный внешний вид. Глядя на него, сложно поверить, что это мотоцикл отечественного производства.
- Вместительный бензобак на 21 литр. Запас хода при неспешной езде на 100-110 км/ч достигает 400 километров.
- Надёжность некоторых важных узлов. Зажигание Ducati, передние тормоза Brembo, генератор Denso – в Волке хватает импортных комплектующих.
- Смещённый вниз центр масс, благодаря чему субъективно мотоцикл кажется лёгким.
Недостатки
- Слабая разгонная динамика. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется около 10 секунд, отставая даже от японских 400-кубовых круизеров. Если набраться терпения и выкрутить ручку газа на себя, через какое-то время можно увидеть на спидометре 150 км/ч.
- Низкая надёжность. Отзывы владельцев мотоцикла Урал Волк пестрят описаниями всевозможных проблем, с которыми им приходилось сталкиваться.
- Посредственная эргономика. Длинноногим мотоциклистам на этой модели будет неудобно и тесно.
- Сложность с поиском запчастей, особенно тех из них, что закупались Ирбитским заводом за рубежом.
- Слабая передняя вилка, не рассчитанная на резкое торможение, а потому плохо сочетающаяся с тормозами Brembo.
История развития легендарных мото Урал
Мотоциклы Урал изготавливаются в Свердловской области на Ирбитском мотоциклетном заводе. История началась в 1941 г, когда в Ирбит было решено эвакуировать Московский мотоциклетный завод. Производство разместили в цехах бывшей пивоварни, и уже в 1942 г была выпущена первая партия знаменитых М-72, которые были разработаны ещё в Москве. Эта модель производилась до 1961 г. Начавшись в годы войны, производство ориентировалось исключительно на армию, а в послевоенные годы М-72 начали производить и для нужд народного хозяйства.
В 1957 г конструкторы разработали новую машину М-61. Производился недолго, его производство закончилось через 4 года. Но для разработчиков модификация имела огромное значение М-61 был переходным образцом, и в 1961 г появился новый байк М-62, который был назван Урал. Он уже сильно отличался от своего знаменитого прародителя М-72. Новый получил более мощный двигатель, совершенно новую коробку передач и значительно переработанную ходовую.
Алексей Гусев / Фотобанк Лори
В дальнейшем трехколесники претерпели не одно изменение. Являясь единственным в стране по производству тяжёлых мотоциклов. Ирбитский мотоциклетный завод успешно реализовывал выпускаемые модели на внутреннем рынке и на экспорт. Конструкторы постоянно работали над совершенствованием конструкции и улучшением скоростных характеристик. Последним мотоциклом советского периода стала модель И М З — 8.103-30.
На этом история не закончилась. Сам завод неоднократно переименовывался и объявлял себя банкротом. Но производство выжило, и сегодня российские тяжёлые мотоциклеты пользуются достаточно высоким спросом. Правда, рынки реализации теперь в основном находятся за рубежом. В США, Европе и Канаде высоко ценятся качественные мотоциклеты Ирбитского мотозавода. В последние годы всё больше байков продаётся на китайском рынке и в ближневосточных государствах. Популярны новые супермодели и на Родине.
Характеристики Урал Волк
Технические характеристики мотоцикла Урал Волк настолько обширны и приятны по описанию, что, после просмотра видео, просто обязывают к его приобретению каждого заядлого мотоциклетного фаната.
Движок и коробка передач: | Ёмкость 745 кубических сантиметров, четыре такта, два цилиндра, охлаждение воздухом;Заявленная мощность—40 л. с. на 5600 оборотов за минуту, при 4000 оборотов крутящий момент составляет 5,3 кгм Инновационная коробка на четыре ступени, имеет следующие передаточные отношения:
|
Задний ход: | 4,36; |
Механизм запуска: | Электро- и кикстартер; |
Тип генератора: | 500 ваттный, 14-вольтовый; |
Дорожный просвет (миллиметры): | 150; |
Заявленный скоростной максимум: | 140 километров в час;с места проходит 400 метров за 20 секунд; |
Электрика: | Хромированный приборный щиток, двухпоказательный спидометр (мили и км), фара отечественного производства, заднефонарный кронштейн—изготовлен на Тайвани.; |
Задняя передача: | Имеет щуп и сапун, вид кардана—крупношлицевой, сальник каркасный;Передаточное число—3,89; |
Питание: | Пара карбюраторов “Keihin”, воздушный фильтр, хомуты и патрубки отечественного изготовления; |
Система выхлопа: | Безкатализаторная, “BMW”-вариации глушителей; |
Сцепление: | Беспальцевое, в два диска, сухое; |
Зажигание: | Микропроцессор, бесконтактное; |
Амортизация: | Хромированная пружина; |
Топливо: | 92 бензин, бензиновый бак оснащён замыкающейся пробкой, форма соответствует модели “Wolf”, японский бензиновый кран от “TAIYU GIKEN” 22 литровой вместительности; |
Бензобаковая ёмкость (литр): | 21; |
Тормозная система: | Скобы однопоршневые, диски: передний—два, задний—один ; |
Передняя вилка: | Телескопическая от “Marzzochi”; |
Задняя вилка: | Маятниковый тип, оснащена настраиваемых гидроамортизаторов; |
Колёса: | Нет возможности взаимозамены; |
Передние габариты (обод/шина): | 18х2,15/3,5×18; |
Задние габариты (обод/шина): | 16×3,5/130/90—16 Н—11; |
Рама: | Из стали, дуплексная, закрытого типа; |
Рулевой механизм: | Итальянская сборка; |
Сухая масса (килограмм): | 249 |
Габаритная величина (длина/высота/ширина): | 2,53 метра/1,3 метра/0,85 метров; |
Ощущения от тест драйва
Глухой рокот мотора говорит о серьёзных и основательных намерениях мотокара, класса круизёров, ехать куда угодно и по какой угодно дороге. Его низкая посадка и расстилающийся контур красиво завершают обтекаемый бак, крылья и удобное седло.
Вид сзади не полнит конструкцию, массивности лишь слегка прибавляет ширина колеса? но это обязательный атрибут оппозита. При посадке левая нога удобно располагается на подножке, которая вынесена вперёд довольно далеко. На найдя пущего удобства, заботливый конструктор повторил рычаг, переключающий передачи. На трассе, развивая максимальную скорость, динамика уверенная и непоколебимая.
Технические характеристики современных моделей
Турист, Турист 2WD, Gear-UP, Тройка Люкс
Турист | Турист-2WD | Gear-UP | Тройка Люкс | |
Модель: | ИМЗ-8.1037 Турист | ИМЗ-8.1037 Турист-2WD | ИМЗ-8.1037 Gear-UP | ИМЗ-8.1037 Тройка Люкс |
Габариты Д×Ш×В, мм: | 2580×1700×1100 | 2580×1700×780 | 2580×1700×1100 | |
Дорожный просвет, мм: | 125 | |||
Сухая масса, кг: | 350 | |||
Полная масса, кг: | ап | |||
Топливный бак, л: | 19 | |||
Максимальная скорость, км/ч: | 105 | |||
Расход топлива по городу, л/100 км: | 6-7 | |||
Расход топлива по трассе, л/100 км: | 4-5 | |||
Двигатель: | 745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV | |||
Запуск: | электростартер и кикстартер | |||
Система электрооборудования: | 12 В, генератор 500 Вт | |||
Система зажигания: | контактная | |||
КПП: | 4-ступенчатая, с задним ходом | |||
Главная передача: | карданная | |||
Передаточные числа: | I — 3,6; II — 2,62; III — 1,61; IV — 1,3; Задн.ход.: 4,2 | |||
Передаточное число главной передачи: | 4,62 | |||
Шины: | 4,00х — 19″ | |||
Колёса: | спицованные, крашеные, 19″ | спицованные, хромированные, 19″ | спицованные, крашеные, 19″ | спицованные, хромированные, 19″ |
Тормоза: | спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные | |||
Подвеска: | спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | ||
Сиденье: | раздельное, с двойной регулировкой | сплошное | раздельное, с двойной регулировкой | сплошное |
В комплектацию входит дополнительное оборудование: | Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз | Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски | Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски | Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя |
Ретро, Ретро-Соло, Волк, Соло-sT
Ретро | Ретро-Соло | Волк | Соло-sT | |
Модель: | РЕТРО | РЕТРО-СОЛО | ВОЛК | Соло-sT |
Габариты Д×Ш×В, мм: | 2224×1630×1020 | 2224×840×1060 | 2530×850×1300 | н/д |
Дорожный просвет, мм: | 140 | 115 | 125 | |
Сухая масса, кг: | 343 | 220 | 260 | 198 |
Полная масса, кг: | 610 | 400 | 430 | н/д |
Топливный бак, л: | 19 | |||
Максимальная скорость, км/ч: | 120 | 150 | ||
Расход топлива по городу, л/100 км: | 6-7 | 5-6 | ||
Расход топлива по трассе, л/100 км: | 4-5 | |||
Двигатель: | 745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV | |||
Запуск: | электростартер и кикстартер | |||
Система электрооборудования: | 12 В, генератор 500 Вт | |||
Система зажигания: | микропроцессорная | |||
КПП: | 4-ступенчатая, с задним ходом | |||
Главная передача: | карданная | |||
Передаточные числа: | I — 3,6; II — 2,28; III — 1,56; IV — 1,19; Задн.ход.: 4,36 | |||
Передаточное число главной передачи: | 4,62 | 3,89 | ||
Шины: | 110/90-18″ | передняя 90/90-18″ задняя 130/90-16″ | передняя 3.50-18″ задняя 4.00-18″ | |
Колёса: | спицованные, хромированные, 18″ | спицованные, хромированные, 18″ | спицованные, хромированные | спицованные, хромированные, 18″ |
Тормоза: | спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные | спереди — гидравлические, дисковые; сзади — гидравлические, дисковые | спереди — гидравлические, дисковые; сзади — гидравлические, дисковые | |
Подвеска: | спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке | ||
Сиденье: | раздельное, с двойной регулировкой | раздельное, с двойной регулировкой | раздельное | раздельное |
В комплектацию входит дополнительное оборудование: | Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя | Дуги безопасности водителя |
Технические характеристики
Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.
Урал М-62
Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:
- рабочий объем – 649 куб. см;
- диаметр цилиндра – 78 мм;
- ход поршня – 78 мм;
- степень сжатия – 6,2;
- максимальная мощность – 28 л. с., 20,6 кВт;
- частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности – 5 000-5 200 об./мин.;
- максимальный крутящий момент – 47 нм;
- карбюратор – К-38;
- воздухоочиститель – комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой.
Трансмиссия:
- сцепление: сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон;
- карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках;
- главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число – 4,62;
- коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1, 2, 3, 4 передачах 3,6, 2,28, 1,7, 1,3 соответственно.
Электрооборудование:
- система зажигания – батарейная;
- напряжение – 6 В;
- аккумуляторная батарея – ЗМТ-12;
- генератор – Г-414;
- реле-регулятор – РР-31;
- прерыватель-распределитель – ПМ05;
- катушка зажигания – Б201.
Ходовая часть:
- рама – трубчатая двойная закрытого типа;
- подвеска переднего колеса – телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия;
- подвеска заднего колеса – пружинная;
- ход переднего колеса – 80 мм;
- ход заднего колеса – 60 мм;
- размер шин – 3,75-19 дюймов;
- тормоза – колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе.
Заправочные объемы:
- топливный бак – 22 л;
- картер двигателя – 2 л;
- картер коробки передач – 0,8 л;
- картер главной передачи – 0,15 л;
- воздухоочиститель – 0,2 л.
Габариты:
- длина – 2 420 мм;
- ширина – 1 650 мм;
- высота – 1 100 мм;
- база мотоцикла – 1 100 мм;
- дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах – 125 мм;
- колея – 1 130 мм;
- максимальная скорость – 95 км/ч.;
- масса – 340 кг;
- максимальная нагрузка – 255 кг;
- средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой – 6 л.
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
Особенности и дизайн
Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.
Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.
При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.
Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.
Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.
Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.
Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.
Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.
Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом
***
«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…
Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…
Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!
Ирина Артлис
***
Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!
Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.
Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.
Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.
Татьяна Тройно
***
Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…
Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…
Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!
Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…
Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…
Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…
Ирина Самарина
***
Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!
Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!
Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…
Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!
Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!
Мари Ротарь
***
ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.
И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.
Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут
Просто всем нам далеко не двадцать
Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.
Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?
Петр Давыдов
***
Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?
И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье
И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…
И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.
Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…
Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?
Людмила Шкилева
***
Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!
Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.
А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…
Ремонт и тюнинг
95% владельцев Волка, бывших и нынешних, покупали его, уже имея опыт езды на советских «оппозитах». А подобную публику не напугать техническими проблемами! Эти люди способны собрать из древнего «Ижа» подлодку с вертикальным взлётом, если дать им перочинный нож, плоскогубцы и молоток.
Ремонт
Ремонтопригодность – сильная сторона этого мотоцикла. Его можно разобрать, собрать, снова разобрать, и так до тех пор, пока вам это не надоест, или пока проблема не будет устранена. Но он чисто технически не способен сломаться настолько, чтобы его нельзя было отремонтировать своими силами.
Запчасти
Это главная головная боль владельцев Урала Волк. Многие запчасти для него уникальны, и аналоги от других моделей не подходят. Оригинальные детали на Волк при этом уже давно не выпускаются, и найти их в продаже очень трудно. А из-за невысокой популярности модели неоригинал почти отсутствует.
Тюнинг
Каждый владелец кастомизирует байк по-своему. Кто-то вешает кофры и ставит стекло, кто-то перешивает сиденья и украшает руль кожаными накладками, кто-то пытается выжать побольше мощности из двигателя… Но весь этот тюнинг стоит денег, и лучшим способом их применения будет продажа Урала с последующей покупкой какой-нибудь «Хонды» или «Ямахи».
Ремонт и тюнинг
95% владельцев Волка, бывших и нынешних, покупали его, уже имея опыт езды на советских «оппозитах». А подобную публику не напугать техническими проблемами! Эти люди способны собрать из древнего «Ижа» подлодку с вертикальным взлётом, если дать им перочинный нож, плоскогубцы и молоток.
Ремонт
Ремонтопригодность – сильная сторона этого мотоцикла. Его можно разобрать, собрать, снова разобрать, и так до тех пор, пока вам это не надоест, или пока проблема не будет устранена. Но он чисто технически не способен сломаться настолько, чтобы его нельзя было отремонтировать своими силами.
Запчасти
Это главная головная боль владельцев Урала Волк. Многие запчасти для него уникальны, и аналоги от других моделей не подходят. Оригинальные детали на Волк при этом уже давно не выпускаются, и найти их в продаже очень трудно. А из-за невысокой популярности модели неоригинал почти отсутствует.
Тюнинг
Каждый владелец кастомизирует байк по-своему. Кто-то вешает кофры и ставит стекло, кто-то перешивает сиденья и украшает руль кожаными накладками, кто-то пытается выжать побольше мощности из двигателя… Но весь этот тюнинг стоит денег, и лучшим способом их применения будет продажа Урала с последующей покупкой какой-нибудь «Хонды» или «Ямахи».