Особенности покраски мотоцикла

Кратко о порядке работ

1. Снимите поврежденные детали со скутера и тщательно вымойте их с хозяйственным мылом, не оставляя следов масел.

2. Склейте трещины согласно инструкции ремкомплекта.

3. С помощью полиэфирной шпаклевки добейтесь окончательной ровности шва.

4. Нанесите один тонкий слой активатора адгезии на открытый пластик.

5. После десятиминутной выдержки нанесите 2-3 слоя акрилового грунта.

6. Отшлифуйте грунт абразивом с градацией Р 800 и нанесите 2 слоя краски.

7. Если у вас краска типа металлик или перламутр, необходимо через 40 минут нанести прозрачный лак.

Чаще всего скутеры покрашены в два или три цвета. Чтобы ускорить процесс, нужно сначала по очереди нанести разные эмали, а затем через 40 минут после использования последней нанести лак на все детали одновременно. Разница во времени ожидания, перед нанесением эмали, для каждой отдельной краски значения не имеет.

И еще одно важное замечание. Во время подготовительных работ к покраске скутера на руках всегда должны быть надеты чистые перчатки. Это убережет кожу ваших пальцев от протирания грубыми абразивами

Это убережет кожу ваших пальцев от протирания грубыми абразивами.

if(typeof ez_ad_units != ‘undefined’){ez_ad_units.push([[300,250],’moto_conseils_com-large-leaderboard-2′,’ezslot_4′,108,’0′,’0′])};__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-moto_conseils_com-large-leaderboard-2-0’);Шаг 2: покрасьте раму мотоцикла

Первые слои

Чтобы шлифование не было напрасным, не забудьте нанести первый слой антикоррозийной грунтовки. Затем нанесите грунтовочный слой. Часто путают, когда его наносить, но грунтовка наносится только перед нанесением краски. слой подготовки. Без этого слоя краска не сможет держаться за опору. Грунтовка также служит защитным слоем, поскольку защищает детали от коррозии. Нанесите толстый слой и дайте ему высохнуть перед шлифовкой.

Покраска рамы мотоцикла

Это правда, что вы, вероятно, потратите больше времени на подготовку, прежде чем, наконец, перейдете к рисованию. Этот шаг, конечно же, зависит от типа краски, которую вы приобрели. Поэтому мы советуем вам следовать инструкциям на контейнере с краской. Например, если вы используете однослойную краску, то наносите только один слой, этого достаточно. Если ваша краска двухслойная, добавьте второй слой. Не забывайте искать сварные швы, к которым обычно труднее получить доступ. Для этого необходимо обладать определенной гибкостью на уровне запястья. Однако будьте осторожны, чтобы не перегружать их, иначе вы рискуете сбежать. Также существуют разные способы рисования в зависимости от используемых вами инструментов. Ведь если у вас есть пистолет, вы должны отрегулировать струю распылителя «на кончике», чтобы рядом с ним не попала большая часть краски.

Тип краски для рамы мотоцикла

При нанесении краски необходимо учитывать 2 параметра: инструмент и тип краски. О первом мы уже упоминали. Вы можете раскрасить раму кистью, краской из пульверизатора, пульверизатором и т. Д. Выбор инструмента зависит от используемой краски, а также от вашего вкуса и желаемой отделки. Тип краски зависит от материала вашей рамы. Если это алюминий, нанесите слой полиэфирной краски, если это сталь, подумайте о краске, богатой цинком. Выбор не ограничивается этими вариантами. Некоторые специалисты делят тип краски на 2 категории:

Однокомпонентные краски мы называем это краской «матовая основа». Они прекрасны, очень быстро сохнут и их легко наносить. Их используют в 2 слоя: первый называется липким и очень легкий, а второй покрывает всю поверхность и выделяет больше цвета.

Глянцевая краска требует более сложного нанесения, поскольку она должна смешиваться с отвердителем и разбавителем. Его также наносят в два слоя, причем второй слой больше второго, чем первый.

Наконец, вы можете нанести слой лака для большего блеска. Лак особенно рекомендуется для матовых слоев краски, так как без лака краска может быть повреждена лентой.

Теперь, когда рама вашего мотоцикла окрашена, дайте ему высохнуть в течение нескольких часов, если не нескольких дней. Только после того, как вы подумаете, что краска очень твердая, вы сможете, наконец, собрать различные части вашего мотоцикла.

Используемые материалы и инструменты

Даже в кустарных условиях, то есть в собственном гараже, работу по окраске мотоцикла можно выполнить на достаточно высоком уровне. Необходимо всего лишь в точности соблюдать технологию покраски мотоциклов, а также использовать качественные материалы и инструменты. Материальная составляющая процесса включает в себя такие компоненты.

Краска. Какой ее тип, фактура, цвет – это определяет владелец, опираясь на собственные предпочтения или объективные обстоятельства (к примеру, при локальном ремонте придется подбирать цвет новой краски под старую).
Грунтовка. Еще один незаменимый компонент, который обеспечивает требуемый уровень адгезии – сцепления краски с поверхностью детали. Кроме того, некоторые из грунтовок могут содержать в своем составе антикоррозионные добавки

Это особенно важно, если речь идет о металлических деталях при наличии в них очагов коррозии.
Шпатлевка. Это пластичная масса, какой выравнивают геометрию окрашиваемых деталей (царапин, вмятин, пробоин и т

п.).
Абразивы. Крупно- и мелкозернистые материалы, используемые для снятия старого покрытия, а также черновой и чистовой обработки поверхностей.
Защитные материалы. Это комплекс пленочных изделий, предназначенных для предохранения тех частей или узлов мотоцикла, которые не должны подвергаться окраске.

Что касается инструментов, то особое внимание следует акцентировать на средствах нанесения шпатлевочно-грунтовочных масс и самой краски. В первом случае используют наборы шпателей, а вот грунтовку и краску для повышения качества слоя придется наносить с помощью специальных краскопультов (покрасочных пистолетов)

ХОДОВАЯ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(перевертыш) от 3000 включая демонтаж и монтаж
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(телескоп) от 2500 включая демонтаж и монтаж
Замена подшипников рулевой колонки на классике от 3000 уточняйте цену у механика
Замена подшипников рулевой колонки на спортбайк от 2500 уточняйте цену у механика
Замена задних амортизаторов от 800
Замена моноамортизатора от 1000
Замена колесных подшипников спереди со снятием колеса от 1000
Замена колесных подшипников сзади со снятие колеса от 1500
Правка дисков уточняйте цену у механика
Замена цепи и звезд 2500
Смазка цепи 200
Замена масла в редукторе 300
Подтяжка цепи 200
Снятие установка колеса 500
Чистка и смазка цепи 800
Замена подшипников маятника от 2000

Выбор цвета

Выбор цвета для мотоцикла всегда остается за его владельцем. Чаще всего этот вид транспорта окрашивают в черный, красный или синий цвет. На самом деле краска для покраски мотоцикла может быть любого цвета. А вот что касается металлика, то этот состав используется крайне редко, так как не является бюджетным и его непросто наносить на поверхность. Более того, после покраски мотоцикла баллончиком видны любые дефекты, будь то царапины либо сколы. В некоторых случаях окрашивание мотоцикла может осуществляться с помощью трех цветов. Один оттенок применяется для рамы, второй – для бака, щитков, а третий – для мелких элементов.

Порядок выполнения работ

Процесс покраски мотоциклов вполне можно осилить и самому, не выбрасывая на ветер баснословные суммы денег. При этом соблюдайте следующий порядок работ.

Виды работ Процессы и тонкости
Подготовка. На этом этапе необходимо определиться с предстоящим фронтом работ: выбрать цвет краски, необходимые по параметрам шпатлевку и грунтовку. Если предстоит покраска отдельных узлов, например, бака, то нужно будет прибегнуть к выполнению демонтажа всех ненужных элементов.
Шпатлевание. Это слой пластичного материала, которым выравниваются видимые дефекты поверхности (вмятины, царапины и т. п.). Наносить шпатлевку придется в несколько слоев, причем толщина каждого не должна превышать 1 мм, а общая – быть не более 3 мм. Это обусловлено тем, что при большем значении в толще материала возникают высокие напряжения, которые могут привести к образованию трещин. Между каждым из слоев выдерживается пауза примерно в 20 минут для обеспечения полного высыхания шпатлевки. Готовый слой обрабатывается абразивами до требуемой геометрии.
Грунтование. На подготовленную и выровненную поверхность детали нужно нанести несколько слоев грунта с промежуточной выдержкой. Это обеспечит надежное сцепление краски в отношении металла или пластика.
Покраска. Равномерное покрытие и цвет может обеспечить использование специальных покрасочных пистолетов. Расстояние от выхлопного отверстия до поверхности детали соблюдается на уровне ориентировочно 30–50 см, чтобы обеспечить максимальный охват площади при одинаковой толщине слоя. Слоев краски нужно несколько: чем их больше и чем они тоньше, тем лучше будет итоговый результат.
Покрытие лаком. Это защитное покрытие наносят в 3–5 слоев. Работа ведется очень аккуратно, чтобы избежать подтеков. Их устранить без снятия слоя краски и повторного выполнения предыдущих этапов не удастся.
Полировка мотоцикла. Для этого используются различные полировочные пасты, которые можно приобрести практически в любом автомагазине. За счет нее удается добиться идеального блеска потускневшего от регулярной эксплуатации глушителя или окрашенной детали из металла, пластика. Кроме того, полироль устраняет мелкие неровности и царапины на поверхности.

Покраска мотоцикла в домашних условиях

Любое дизайнерское новшество способно так обновить вид старого мотоцикла, что его, если не присматриваться, можно и не узнать. К таким кардинальным изменениям внешнего вида причисляют покраску. Да, новый цвет, лак, перелив – и вот он, совершенно новый мотоцикл. А если добавить собственных «примочек», то железный конь станет просто индивидуальностью. Но реальна ли покраска мотоцикла своими руками или же стоит платить мастерской? На этот и другие вопросы можно найти ответы ниже.

Первым делом — краска, ну а техника потом

Именно краска является компонентом с большой буквы, не «прямые руки», а именно краска. Потому что неуклюжий человек с дорогим колером может получить привлекательный результат, а мастер с непонятно чем ничего хорошего не получит

Поэтому так важно разобраться в рецептуре и компонентах

Есть небольшие факторы, на которые стоит обращать внимание во время покупки краски. Во-первых, стоимость

Это даже не стоит объяснять. Чем дешевле выйдет данное дизайнерское решение, тем лучше. Во-вторых, техника и сложность нанесения материала. Иногда случается так, что собственными руками просто невозможно нанести краску. Она то лопается, то слезает, в общем, нужны особая обстановка и специальные инструменты. В-третьих, время высыхания. На данный фактор тоже стоит обращать внимание. Ведь не каждый материал сохнет быстро и равномерно, для некоторых вариантов стоит создавать особые условия.

Покраска мотоцикла обычно затрагивает использование трех видов краски. Каждый из них обладает своими качествами и особенностями. Какой выбрать — решать каждому индивидуально. Итак, первый вид красящего материала – нитроэмалевый. Он один из самых распространенных. Почему? Потому что нитроэмалевые краски самые дешевые. Но, как всегда, небольшая стоимость не есть показатель качества. Сначала плюсы. НЭ (аббревиатура, часто встречается на упаковках) очень быстро сохнет. Всего десять–тридцать минут при комнатной температуре, и краска высохнет. Это достаточно хорошее качество, ведь оно позволяет ускорять процесс работы. Нитроэмалевый материал легко наносить. К тому же нитрокраска (еще одно название НЭ) имеет огромную гамму цветов. Все это выгодно выделяет нитроэмалевую краску, если бы не один минус: слабая устойчивость к химическим и механическим воздействиям. НЭ не терпит пролитого бензина, ударов дорожных камней. Алкидная краска — полная противоположность нитрокраске. Она дорогая, не имеет разнообразия цветов. Но устойчива к воздействиям. И средний вариант – акриловая. Все параметры находятся на среднем уровне, включая цену. Поэтому именно акриловый материал подходит для покраски в домашних условиях.

Не секрет, что прежде чем красить любую поверхность, её нужно сначала тщательно обработать. Что же делать? Сперва стоит снять все части, которые впоследствии будут подвержены данной процедуре. Когда все детали разложены по местам, надо приниматься за обработку. Покраска мотоцикла начинается с обточки деталей наждачной бумагой. Ведь поверхность должна быть идеально ровной. Фронт работ готов? Тогда следующий шаг – это грунтовка. Для этой процедуры хорошо подойдет автомобильная грунтовка в баллонах. Данную белую смесь стоит наносить качественно, ведь уже сейчас закладывается результат. Все подготовлено – время красить. Акриловый материал быстро сохнет. Краску нужно укладывать в несколько слоев. Конечная закрепляющая процедура – лакировка. Лак придаст блеск и сохранит краску в первозданном виде. Опять же можно использовать материалы в баллонах. Их плюс – легкость в использовании.

Покраска мотоцикла: цена

Новый дизайн не влетит вам в копеечку. Все материалы стоят недорого (примерно 200 рублей за каждый баллончик). Главное — это собственная работа.

fb.ru

Покраска пластика мотоцикла

«Машина возит тело, а мотоцикл — душу», — говорят байкеры. Давно замечено, что владельцы мототехники гораздо более тщательно следят не только за техническим состоянием своих средств передвижения, но и за внешним видом. Тогда как автолюбители обычно только поддерживают в приемлимом состоянии технические характеристики авто. Покраска мотоцикла — процедура сравнительно простая. Если обладать минимальными навыками в проведении покрасочных работ и уметь работать с простыми инструментами, то вполне можно покрасить мотоцикл и самостоятельно.

Отдельный вопрос — это покраска пластика мотоцикла. Так же, как и металлические части мото, пластиковые детали будут со временем выцветать и получать разного рода повреждения от пыли, мелкого гравия и т. п. Однако не все мотовладельцы знают, как можно провести покраску пластиковых деталей, какие материалы лучше всего использовать. Если имеются какие-либо сомнения в качественности проведения покрасочных работ своими руками, то целесообразно обратиться в специализированную организацию. Сегодня о компании, которая предоставляет услуги по покраске мотоциклов и иных видов транспортных средств, можно быстро узнать через интернет. Полученная информация поможет собственнику не только удостовериться в надежности организации, но и получить возможность уточнить стоимость работ и сроки выполнения.

Как самому покрасить пластик мотоцикла?

Самое главное в самостоятельном осуществлении покраски пластиковых деталей мотоцикла — грамотный подбор цвета краски. Хотя очень часто мотолюбители подбирают разные цвета для разных частей конструкции мото: бак красят одним цветом, раму — другим, а пластик — третьим. Стоит отметить, что любая самовольная замена цвета средства передвижения должна быть зафиксирована в органах ГИБДД. Чтобы покрасить пластик мотоцикла, потребуется выполнить ряд операций по зачистке поверхности:

  • с поверхности детали удалить все наклейки и обработать шкуркой все поврежденные участки (если выполняется полная покраска, то обработке должна быть подвергнута вся поверхность пластика);
  • шкурить деталь необходимо до приобретения ей матового блеска;
  • после этого потребуется обработать поверхность более грубой шкуркой, чтобы удалить все неровности.

Следующий этап — это подготовка к покраске:

  • на поверхность пластиковой детали наносится шпатлевка — максимально возможным ровным слоем;
  • потребуется нанесение нескольких слоев шпатлевки, чтобы воссоздать идеально ровную поверхность;
  • после каждого шпатлевания и высыхания материала понадобится шкурить поверхность мелкозернистой шкуркой.

После этого потребуется обезжириватель, чтобы убрать с поверхности пыль и остатки жира. Затем наносится грунтовка. После нее — проявитель. Это специальный порошок, который имеет черный цвет. Если отшлифовать поверхность еще раз, то проявитель останется на тех местах, где не был устранен дефект. После этого и происходит покраска. Желательно проводить ее в специальной камере, так как это будет гарантировать высокое качество конечного результата. Нельзя забывать и про наклейки, если хочется их видеть на пластиковой детали своего мотоцикла. Их следует накладывать на деталь после нанесения и полного высыхания первого слоя лака.

Покраска пластика мотоцикла своими руками

Если металлические части конструкции мотоцикла легко поддаются абразивной полировке, то изделия из пластика не могут быть восстановлены таким способом. При получении царапин, трещинок или потертостей, единственный способ вернуть такой детали первоначальный вид — это покраска пластика мотоцикла. Своими руками данная операция выполняется без особых трудностей. К тому же материалы, которые потребуются для выполнения зачистных и подготовительных работ, находятся в свободном доступе во всех авто- и мотомагазинах и стоят не дорого. Самое сложное в данном вопросе — оборудовать помещение для проведения покрасочных работ. Разумеется, наличие пыли в камере или на поверхности детали неприемлимо. К тому же для быстрой полимеризации краски и высыхания лака потребуется хорошая вентиляция и регулируемая температура. Хотя возможности современных покрасочных камер давно вышли за пределы стандартного проведения покраски. Можно проводить сушку деталей при низких температурах, если использовать разного рода сушильные устройства. Для проведения сушки деталей после покраски активно используется инфракрасная сушка. Облучение воздействует на молекулы краски и заставляет их застывать в течение 15-20 минут.

Таким образом, покраска пластика мотоцикла своими руками может быть выполнена и в гараже, однако наличие специализированного оборудования будет необходимо. Вернуться назад

Как правильно покрасить мотоцикл

Качественная покраска мотоцикла требует определенных навыков и специальное оборудование. Процесс покраски состоит из нескольких этапов. Предварительно необходимо подготовить поверхность, прогрунтовать ее, нанести несколько слоев краски. Первая сложность начинается в подборе краски.

Типов и марок, как не трудно догадаться, существует огромное количество. Эти краски различаются по составу, технологии нанесения, по высыханию. Как правило, покраска не ограничивается нанесением одного слоя. Необходимо два, а то и три слоя краски для того, чтобы мотоцикл выглядел идеально.

Планируя окрашивание мотоцикла, следует учитывать, что для этого необходимо, в среднем, выделить неделю времени.

Выбираем цвет для мотоцикла

Цвет мотоцикла отражает предпочтения своего хозяина. Наиболее распространенными все же являются три цвета: черный, красный, синий.

Большинство мотоциклистов придерживаются негласного правила. Красить можно в любой цвет, только если он не металлик. Такое отношение к металлику вызвано несколькими обстоятельствами. Во-первых, такая краска дорого стоит и ее сложно нанести в домашних условиях. Во-вторых, на металлике заметны все царапины и погрешности. Как покрасить мотоцикл, какой цвет выбрать – это личное дело каждого.

Как правило, перекрашивание мотоцикла проводится тремя цветами. Один цвет используется для рамы, другой – для бака, щитков и различной защиты. Третий цвет используют для мелких деталей. Но никто не запрещает красить все одним цветом.

Типы краски и их выбор

Выбор краски основывается на двух моментах:

Для покраски мотоцикла используются следующие типы красок:

Такие краски пользуются наибольшим спросом, поскольку имеют сравнительно невысокую цену и достаточно просты в применении. Такая краска быстро сохнет. Еще одним плюсом краски является широкая гамма цветов. В том же время, она имеет и ряд минусов. Во-первых, она придает поверхности слабый блеск. Во-вторых, нитрокраски имеют слабую устойчивость к химическим и механическим воздействиям. Однако такое покрытие – идеальный вариант для подкрашивания мелких деталей.

Данный тип красок имеет высокую стоимость. Это главный недостаток. Также набор цветов достаточно ограничен. Алкидные краски имеют неоспоримые преимущества. Технология нанесения проста, что позволяет выполнять покраску в домашних условиях. Краска имеет высокую стойкость к выгоранию, к химическому воздействию, прочность покрытия очень высокая.

Это вызвано скоростью высыхания красок, их составом, способом нанесения. К тому же такие краски менее подвержены механическим воздействиям. Стойкость же к химическим раздражителям очень слабая. Покрашенный такой краской бак, при попадании бензина однозначно изменит свой цвет, поскольку краска постепенно будет смываться.

Выбирая краску, следует учитывать, как часто вы готовы перекрашивать мотоцикл. Более дешевые варианты будут менее стойкими и первоначальный презентабельный вид очень быстро испортится.

Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками

Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность — крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.

Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.

Покраска мотоцикла

В современном мире покраска мотоциклов может обойтись их владельцам не дешево. К тому же на поиски подходящего мотосервиса может уйти достаточно большое количество времени.

Многие современные мотоциклисты стремятся заниматься своими «железными конями» самостоятельно. Они предпочитают делать все своими руками, чтобы быть ближе к своей технике. Если иметь необходимые знания по тому, как покрасить байк самостоятельно, то не составит труда это сделать.

Причины для покраски мотоцикла

Каждый владелец мотоциклетной техники самостоятельно решает красить ему мотоцикл или нет. Есть несколько причин, почему мотоциклисты решают изменить цвет или подкрасить детали мотоцикла:

Испорченный внешний вид

Мотоциклисты не редко сталкиваются с неприятностями на дорогах. Случаются аварийные ситуации, которые приводят к тому, что мотоциклетная техника становится не привлекательной с наличием всяческих царапин и сколов. Это делает внешние качества любой мототехники не красивыми. У байкеров сразу возникает желание что-то изменить и сделать своего «железного коня» прежним.

Чувство усталости от прежнего цвета мотоцикла

Когда на протяжении длительного времени приходится видеть одно и тоже, то рано или поздно хочется что-то поменять. Так мотоциклисты, которые очень часто видят свой байк в одном цвете, однажды решают поменять его.

Желание обновить свой мотоцикл

Со временем старая краска становится очень тусклой. Она не блестит на солнце и мотоциклетная техника становится незаметной и блеклой на фоне остальных транспортных средств. Поэтому в качестве причины для покраски служит не яркость и не насыщенность оттенка мототехники. Мотоциклисты при, помощи нового красящего слоя делают так, чтобы их байк снова выглядел, как новый. Для этого нужно лишь освоить технику того, как покрасить мотоцикл самому.

Инструменты для покраски

Прежде, чем приступить к покраске, необходимо сначала приобрести все необходимое для этого. В современных магазинах представлено большое количество товаров для самостоятельной покраски байков.

Для этой цели важно приобрести следующие инструменты:

  • Любая краска. В большинстве случаев для этой цели используется краска в баллончиках. Она насыщенная и качественная.
  • Материал для шлифовки. Подойдет скотч брайт.
  • Вещество для обезжиривания.
  • растворитель.
  • Тряпка для очищения поверхности для покраски от пыли и грязи.
  • шпаклевка.
  • Грунтовка для того, чтобы краска легла ровным слоем.
  • Малярный скотч.

Все эти элементы дадут возможность за короткое время покрасить либо весь мотоцикл, либо отдельные детали за короткое время.

Как покрасить мотоцикл

Покраска мотоцикла своими руками

Во время покраски мотоцикла необходимо соблюдать осторожность

Важно: Необходимо сделать все аккуратно, чтобы слой краски лег ровным и аккуратным слоем

Для начала нужно снять все лишние детали с мотоциклетной техники. Используя малярный скотч, необходимо заклеить те части, которые не будут подвергаться покраске.

После этого нужно почистить мото от пыли и грязи.

Нанести на поверхность окрашеваемых деталей вещество для обезжиривания.

Теперь важно осмотреть мотоцикл на наличие глубоких царапин, которые достигают слоя пластика. Их нужно заделать при помощи грунтовки. После данной процедуры необходимо тщательным образом все зашпаклевать

Шпалкевка должна высохнуть в течение некоторого времени. Оно зависит от производителя

После данной процедуры необходимо тщательным образом все зашпаклевать. Шпалкевка должна высохнуть в течение некоторого времени. Оно зависит от производителя.

Слой шпаклевки необходимо обработать тщательным образом, чтобы поверхность стала ровной и гладкой. Только при таком условии краска ляжет ровным слоем.

После данной процедуры можно приступать к окрашиванию

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: