Технические характеристики мотоцикла минск

Как выбрать мотоцикл из легких эндуро

Мотоциклы можно классифицировать на легкие, средние и тяжелые. Также существует разделение железных коней на утилитарные и спортивные:

  1. Утилитарные. Мягкие, спокойные модели с большим ресурсом двигателя. Подвеска позволяет не замечать небольшие кочки и ухабы на дороге. Масса таких мотоциклов больше, чем у спортивных (за счет металлической рамы для бака). Как следствие, управлять ими тяжелее.
  2. Спортивные. Они отличаются жесткой подвеской, облегченной конструкцией, форсированным двигателем. Последний требует более частого обслуживания. Такие модели созданы для опытных мотоциклистов, ездящих исключительно по бездорожью.

Racer Enduro 150, фото которого представлено выше, отличается легкостью, скоростью и мощью, присущей спортивным моделям.

Опытные мотоциклисты советуют придерживаться некоторых советов при покупке «железного коня»:

  1. 80сс и 125сс требуют постоянной работы со сцеплением и высоких оборотов.
  2. Размер мотоцикла должен соответствовать росту, чтобы на нем было удобно сидеть, стоять, поворачивать, прыгать.
  3. Двухтактники требовательны к навыкам мотолюбителя. Они взрывные и используются в основном в мотокроссе.
  4. Четырехтактники нуждаются в поддержании оборотов, работают плавно и обладают ровной мощью.
  5. 250сс имеют большой рабочий диапазон, позволяя ездить на повышенной передаче или использовать сцепление при раскрученном моторе.

Выбор мотоцикла для эндуро имеет много особенностей, большинство из которых следует учитывать при покупке.

Доступность запчастей и стоимость байка

Всем мотоциклам в итоге понадобятся запчасти, этого не избежать, какие-то детали износятся, а что-то может быть разбито при аварии. Причины не важны, рано или поздно прийдётся ремонтировать байк и соответственно искать запчасти.

Для кого-то это легче, для кого-то сложнее. Владельцы мотоциклов «M1NSK» относятся к первой категории, из-за своей распространённости найти дополнительные детали для байка не составит труда. Их полно на вторичном рынке.

Ориентировочная цена мотоцикла

Ценовая категория байков такого объёма варьируется в пределах где-то от 150 000 до 300 000, всё зависит от производителя и возможностей самого мотоцикла.

Ниже приведены цены с официального сайта :

Модель Стоимость
R 250 189 500 рублей;
C4 250 185 000 рублей;
ERX 250 176 000 рублей;
RX 250 168 000 рублей;

Как видите, для своего класса цены на эти мотоциклы вполне приемлемы.

На вторичном рынке их можно купить значительно дешевле. Всё конечно зависит от состояния мотоцикла, пробега и других факторов, но приличный б/у мотоцикл можно купить начиная с 75 000 руб.

Характеристика ERX 250

Модель ERX 250, была основана на базе RX 250 и многие их параметры схожи, однако есть и отличия.

Она была предназначена для бездорожья, а не гонки. Данная модель получилась не совсем удачной и разочаровало немало людей.

Конечно у неё есть и положительные стороны, среди которых: неплохие динамические показатели, прекрасные протекторы, малый вес, отлично подходит для поездок по просёлочным дорогам и городу.

Но минусов больше: использование плохих материалов, некачественная рама, не подходит для профессионального спорта.

Как по мне за такую стоимость можно купить что-то получше.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5
Доступные цвета чёрно — красный.

Спортивный R 250

На данный момент «M1NSK» производит 4 модели с объёмом двигателя в 250 куб. см. Это R 250 и C4 250 (в категории стрит), ERX 250 (эндуро), RX 250 (кросс).

R 250 ― это прекрасный выбор спортивного мотоцикла для новичка.

Он прощает многие мелкие ошибки, отлично управляем, хорошо подходит для поездок по городу.

Удобная классическая посадка позволяет совершать длительные поездки без особой нагрузки на тело. Манёвренность и экономичность данной модели впечатляет.

Разгон до 100 км/ч где-то за 6 с, довольно неплохой результат. Вес в 123 кг обеспечивает хорошую управляемость и прохождение поворотов.

Хорошая модель, но и она не без недостатков. К примеру подножка, её трудно достать, у некоторых она ломалась у других отваливалась.

Также этот мотоцикл не подойдёт людям с большим ростом, из-за своего компактного строения, он будет просто не удобен в управлении.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 26/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 145
Передняя шина/тормоз 100/70-17/ Диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задняя шина/тормоз 130/70-17/Диск 200 мм
Длина (мм) 1990
Высота (мм) 1060
Ширина (мм) 780
Сухая масса (кг) 123
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступные цвета красный, белый, чёрный

Модельный ряд серии

На данный момент завод выпускает 5 моделей «Минска» с объёмом 125 куб. см, рассмотрим каждый по отдельности. С4 125 отлично подойдёт новичкам, он прост в использовании, имеет относительно малый вес и привлекателен внешне.

Легко выдерживает температуру в пределах от — 15 до +40°С. Ветровой щиток прекрасно выполняет свои функции и защищает от мелкой грязи, пыли и листьев.

Завышенная посадка делает езду более комфортной, ещё один плюс это барабанные тормоза, которые прослужат довольно долго. Отличительной чертой этой модели является наличие багажника для шлема сзади.

Более подробные технические характеристики С4 125:

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 11,3/9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 805
Ширина (мм) 800
Сухаямасса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступный цвет байка синий, жёлтый и красный.

Доступность запчастей и стоимость мотоцикла

Ещё один плюс этих мотоциклов в том, что их легко чинить.

Ведь запчасти от любой модели «Минска» найти довольно легко.

Их можно купить в автомагазинах, найти в интернете, где огромнейший выбор или в конце концов можно заказать новые запчасти у производителя.

Ориентировочная цена байка

Как говорилось ранее мотоциклы производства компании «M1NSK» с рабочим объёмом в 125 куб. см, стоят довольно мало как для байка.

На официальном сайте дилера завода выставлены такие цены:

Модель Стоимость
С4 125 65 000 рублей;
С 125 56 000 рублей;
М 125Х 56 000 рублей;
М 125 54 000 рублей;
D4 125 43 000 рублей.

Эти мотоциклы также можно купить и в б/у состоянии, тогда их цена будет в диапазоне от 15 000 руб. до 30 000 руб., всё зависит от состояния и пробега.

Технические характеристики Minsk R250

Конечно, Минск Р 250 представляет собой сильно облегчённую версию «взрослого» спортбайка, и не имеет отношения к настоящей гоночной мототехнике. Тем не менее, он действительно неплох и снаружи, и внутри. Над дизайном явно упорно потрудились, представив публике узнаваемый и яркий мотоцикл, который к тому же не пытается имитировать внешне какую-нибудь знаменитую японскую модель. При этом обошлось и без рискованных экспериментов со стилем — облик Minsk R250 получился гармоничным и лаконичным. Есть в нём что-то итальянское, но разве что отдалённо. Назвать дизайн Минск Р 250 вторичным никак нельзя.

Техническая часть Минска Р250 тоже интересна. В стальную раму конструкторы поместили 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения и 6-ступенчатую трансмиссию. Скажите, многие ли спортбайки того же ценового сегмента могут похвастать наличием КПП-6 в своём арсенале? То-то же. В итоге байк получился довольно динамичным по меркам своего класса. Двигатель выдаёт 26 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться до 150 км/ч. Первые передачи короткие, но благодаря этому Minsk R250 выигрывает в разгонной динамике. Тормозит он тоже весьма эффективно — на обоих колёсах установлены дисковые тормоза. Спереди — внушительный 300-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, сзади — более скромный 200-миллиметровый с 1-поршневым.

Мотоцикл отличается неплохой маневренностью. Лёгкий и достаточно компактный, он способен научить новичка правильной «спортбайкерской» посадке. Подножки водителя отнесены назад, а вместо руля установлены клипоны. Если в будущем байкер захочет сменить Минск Р 250 на более мощный байк, наработанные навыки и привычки ему очень пригодятся. Правда, не обошлось и без ложки дёгтя — пассажирское место на Minsk R 250 присутствует чисто номинально. Впрочем, это же спортбайк, а не круизер, верно? Но надо отметить, что водительское место весьма удобно.

Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125

  • Вибрация при работе;
  • Слабая мощность;
  • Медленный разгон;
  • Необходимость приготовления топливной смеси из бензина и масла, что очень неудобно при поездках на дальние расстояния. Не на каждой заправке продается масло для ММВЗ, поэтому, приходится возить его с собой.

Вывод. Простота конструкции, высокая надежность, оптимальные технические характеристики, наряду с экономичностью и безопасностью эксплуатации, длительной ремонтопригодностью (применение деталировки с ремонтными размерами) сделали движок, а вместе с ним и мотоцикл «Минск» популярным у народа. Очень удобен для применения в хозяйстве, особенно в сельской местности для выезда на природу для охоты, рыбалки, сбора грибов, орехов. На все перечисленные слабые места и недостатки можно закрыть глаза, заявляю это по своему опыту. Все перечисленные поломки легко устраняются своими руками. С наличием запасных частей в продаже проблем нет. Производить капитальный ремонт мотора своими руками легче некуда, разве что может понадобиться помощь токаря для расточки цилиндра под ремонтный размер с последующим хонингованием, при превышении конусности диаметра по зеркалу гильзы цилиндра более 0,06 — 0,08 мм. Оценка надежности — «хорошо». P.S. Уважаемые «Минсководы»! Жду ваших отзывов и комментариев о недостатках и слабых местах 125 см³ мотора ММВЗ.

Коротко о производителе

Найдётся немного людей кто бы не знал белорусскую компанию по производству мотоциклов «M1NSK».

Завод существует уже более 60 лет, и на протяжении всей своей истории производит хорошие байки.

Одним из самых обширных рынков экспорта стал Вьетнам, в котором байки этого производителя стали популярные из-за их неприхотливости в обслуживании и надёжности.

У «M1NSK» есть награда «Народная марка» которую он получил в 2014 г. а это говорит о том, что народ по достоинству его оценил.

Небольшой интересный факт, для тех, кто не знал: на данный момент продано свыше 7 миллионов мотоциклов их производства по всему миру.

Технические характеристики Минск D4 125

Мотоцикл имеет следующие основные технические характеристики:

Читай другие мото обзоры Детальный обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

  • вес незагруженной модели составляет 100 кг;
  • расход 2,5 литра на 100 км по трассе;
  • двигатель – четырехтактный;
  • бак вмещает 12 литров;
  • коробка передач – механическая;
  • стартер – электрический;
  • тормоза – дисковый/барабанный;
  • максимальная скорость 100 километров в час.

Мотоцикл достигает максимальной скорости в 100 километров при условии перевозки одного пассажира весом не более 120 килограмм.

Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 125 см³
Максимальная мощность 10.5 л.с. при 8000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2100 мм
Ширина 770 мм
Высота 1110 мм
Колесная база 1290 мм
Дорожный просвет 210 мм
Сухая масса 100 кг
Емкость топливного бака 12 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Барабанный
Диски
Впереди 3,0х18
Сзади 3,0х18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива
Городской цикл 2.5 л/100 км
Страна производства Республика Беларусь

За и против покупки Минск r 250

Стоит ли приобретать белорусский спортбайк? Этот вопрос должен задать себе каждый потенциальный покупатель. Внешне мотоцикл без преувеличения шикарен, но технические характеристики порядком не дотягивают до агрессивного дизайна. Перед тем как окончательно определиться, стоит хотя бы ознакомиться с видео обзорами, и желательно именно в условиях городской езды.

Достаточно ли динамики выдают 26 лошадиных сил – вопрос риторический. Если говорить о цене, то она относительно высока, так как соответствует комплектующим, которые в подавляющем большинстве иностранного производства.

Характеристика ERX 250

Модель ERX 250, была основана на базе RX 250 и многие их параметры схожи, однако есть и отличия.

Она была предназначена для бездорожья, а не гонки. Данная модель получилась не совсем удачной и разочаровало немало людей.

Конечно у неё есть и положительные стороны, среди которых: неплохие динамические показатели, прекрасные протекторы, малый вес, отлично подходит для поездок по просёлочным дорогам и городу.

Но минусов больше: использование плохих материалов, некачественная рама, не подходит для профессионального спорта.

Как по мне за такую стоимость можно купить что-то получше.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5
Доступные цвета чёрно — красный.

История создания промоушена

Свое начало лига берет в июне 2020 года. Первые турниры проходили без зрителей и без съемки на камеру.

Затем, в июле вышел первый выпуск на ютубе, который сразу навел шороху в интернете. В съемках приняли участие именитые спортсмены, бойцы из «Битва за Хайп» и других организаций, популярные блогеры.

В первом сезоне бойцы дрались за 1 миллион рублей по системе турнира: в отборочном туре 64 бойца случайным образом были распределены по парам, проигравший — выбывает.

За счет эпатажных бойцов, вроде Акаба и Никулина, и конфликтов, лига быстро раскрутилась и начала набирать сумасшедшее количество просмотров.

Организация также обзавелась спонсорами в лице букмекерской конторы Олимпбет, Тульского пряника и др.

В марте 2021 года начался 2 сезон, в котором участник уже боролись за главный приз — BMW, а также два приза за 2 и 3 место — 1 миллион и 500 тысяч рублей.

На бои стали пускать зрителей, появились весовые категории, изменилась форма ринга — теперь он стал восьмиугольным.

Красавец C4 250

Дизайн C4 250 получился удачным, плавные линии способны приковать любой взгляд.

Также хочется отметить хорошую приборную панель, с ж/к дисплеем, аналоговыми тахометром и спидометром.

Может достигать скорости в 130 км/ч на трассе, что для такого мотоцикла очень круто.

Из недостатков владельцы отмечают вибрацию на больших оборотах, электростартер иногда даёт сбой и лучше двоим на нём не ездить, мотор для двоих слабоват.

И самое распространённый ― скрип тормозов, который начинается после того, как вы проедете около 1500 км.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 19/8000
Тип запуска электростартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 110
Передняя шина/тормоз 110/70-17/Д
Задняя шина/тормоз 140/70-17/Д
Длина (мм) 2120
Высота (мм) 1070
Ширина (мм) 800
Сухая масса (кг) 155
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 16,5
Доступные цвета красный, белый, чёрный

Лучшим отечественным восхождением 2007 года признано – первопрохождение Западной стены вершины К-2, совершенное сборной командой России по альпинизму.

Тот самый «Золотой ледоруб» за лучшее восхождениеИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ГОЛОСОВАНИЯ КАПИТАНОВ КОМАНД(«Гамбургский счет»)1. К-2282. ЖАННУ 423. ШИНГУ ЧАРПА 46БОЛЬШОЕ ТРАНГО Ю. башня48БОЛЬШОЕ ТРАНГО ЮЗ 51АКСУ (С)54КЫЗЫЛ-АСКЕР 72ХАЙНА БРАК80ТОРРЕС ДЕЛЬ ПАЙН 81п. БЛОКА 94 п. ЭНГЕЛЬСА 105ТОРРЕС ДЕЛЬ ПАЙН (Ц) + BASE.118 п. 4810 124Счетная комиссия: А. Волков, Л. Даренская, С. Шибаев, А. ОвчинниковЗабавные глиняные фигурки горовосходителей, сделаные специально для этого вечера ивановской альпинисткой Татьяной Федоровой ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ
Протокол итогов голосования участников вечера (всего подано анкет – 158, необходимо было отметить всего одно восхождение)
52302221 775 44442Нет презентацииФОТО. Отчетно-выборная конференция ФАР. (автор фото — Анастасия Ермишина, ЦСКА им. Демченко)Отчетно-выборная конференция Федерации альпинизма России 24 ноября 2007 годаВели конференцию Андрей Волков и Владимир ШатаевДелегаты конференции признали работу Правления ФАР за прошедший период удовлетворительной.
Переизбрали президентом ФАР на новый срок Андрея Волкова и выбрали новый состав Правления.
Геннадий Стариков и Руфина АрефьеваАлександр ЯковенкоАдминистратор интернет-портала ФАР и координатор проектов федерации Роман БрыкДиректор по маркетингу компании Sprandi Кен Куртцвег презентовал делегатам совместный с ФАР проект «Станция 5 300» — строительство хижины на седловине ЭльбрусаПредседатели комитетов ко ледолазанию Павел Шабалин и ски-альпинизму Аркадий Клепинин
делились впечатлениями за чашкой кофе
Конференция ФАР доверила Андрею Волкову руководить федерацией следующие 4 годаФОТО. Торжественный вечер ФАР. Лучшее восхождение российских альпинистов 2007 года.Юрий Кошеленко, Михаил Михайлов, Валерий Бабанов и Александр РучкинОлег Федоров и Григорий Скаллер вспоминают, как этим летом участвовали в судействе очного чемпионата России в ЦееИнтересно, что написал на своей книге Владимир Кавуненко краснодарцу Олегу Ахтырскому перед началом вечера?Вячеслав Скрипко и Эдуард МысловскийВиктор Иголкин стал кавалером ордена «Эдельвейс»Медали ждут чемпионовЧемпионы радуются медалям. Екатеринбуржцы — Шабунин, Тимофеев, Кленов Николай Захаров и красноярская традиция: медали гроздьями, грамоты пачками Победительницы Женского кубка ФАР 2007 года Наталья Григорьева и Марина Коптева продемонстрировали строгий черный стиль (в одежде)А обладательница «бронзы» Женского Кубка, редактор сайта Ullutau.ru и автор «Риска» Ирина Морозова напротив максимально демонстрировала феминизмПитер (Дмитрий Краснов) показывает ЭнгельсаИ вот уже счастливый Краснов с глиняным «оскаром» ;-)А Захаров вновь едва уместил статуэтки в руках Миша Михайлов специально прилетел на вечер из Бишкека рассказать про Кызыл-АскерДенис Савельев — обладатель Приза зрительских симпатий за динамичный и ироничный видеоролик про Хайна БракПока президенты (Виктор Володин, Олег Капитанов) напряженно размышляли о будущем российского альпинизма…Другие (Серегин, Пехтерев, Ахмедханов с супругой) весело передавали по рукам маленького глиняного Валеру РозоваКофанов и ШабунинМолодая элита отечественного альпинизмаЗавершала вечер презентация Григория Кочеткова про пик 4810И немного светской хроники. Евгений Король (ЦСКА) и его очаровательная спутницаBlack & White. Неотразимые и элегантные Наталья Злоказова (Москва) и Галина Новоселова (Томск)Ведущая вечера, главный редактор журнала «Риск» Лиана Даренская и исполнительный директор ФАР Алексей Овчинников

Вывод

Минск Эндуро 250 – удивительно неплохой байк за свою цену. Умеренно современный, достаточно надёжный, живучий и визуально привлекательный, он может стать верным другом не только для начинающего мотоциклиста, но и для опытного байкера. Он не слишком тяжел, чтобы при агрессивной езде по бездорожью возникали проблемы из-за массы и габаритов, но при этом достаточно мощен, чтобы подарить много адреналина. Конечно, прыжки с трамплинов лучше оставить кроссовым байкам, всё-таки Minsk x250 – скорее мотоцикл двойного назначения, нежели хард-эндуро. Именно этим он и хорош – он способен справляться со всеми задачами понемногу. На нём можно и ездить на работу, и кататься по лесам и полям, и даже отправиться в небольшое путешествие по разбитым дорогам.

Технические характеристики

Мощность: 16,3 Л.с.
Крутящий момент: 17 при 6000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-тактный
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 225 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 123 кг
Емкость бака: 10 л.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Колесная база: 1450 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: